На сайте ведутся работы Слоган для сети салонов связи | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для сети салонов связи

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-09-27 12:33:57
Анатолий » Всем

Здравствуйте!

Салоны связи "ЛИГА СВЯЗИ" в Йошкар-Оле и Республике Марий Эл общеизвестны. Насчитывается более 20 салонов. На рынке более 3-х лет. Есть свой фирменный логотип "ЛИГА СВЯЗИ" с подстрочником (раньше это был подстрочник МОБИЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА, затем шеф решил сменить подстрочник на КОМПАНИЯ НИЗКИХ ЦЕН). Со слоганом какая-то беда. Были предложения неоднократные со стороны местных рекламных агентств, но все они какие-то что называется типовые, не на чем глазу (слуху) зацепиться. Благодарю за внимание.   

2006-09-29 17:16:36
Михаил Опанасенко » Анатолий

Добрый день!

  • "Дешево и душевно"

С Уважением,

2006-10-02 09:07:33
Анатолий » Михаил Опанасенко
Благодарю, Михаил за отклик, но... В данном случае "душевно" и "дёшево" - довольно затасканные категории и к тому же, оторванные от контекста, определения растворяются, их можно легко приклеить к нижнему белью, туалетной бумаге и т. д. и т.п.
2006-10-02 10:33:57
Михаил Опанасенко » Анатолий

Добрый день!

Насколько я понял, Вам нужен слоган для подстрочника "Компания низких цен" (и это, конечно, свежо...).

 

Таким образом, слоган будет всегда работать в контексте, который Вы задаете. Поэтому если Вы его не будете сами клеить к "нижнему белью" и "туалетной бумаге", то эта проблема и не встанет.

 

Что касается собственно фразы "дешево и душевно", то ее не надо разрывать на отдельные слова. Все слова и все буквы, которыми мы пишем - общеизвестны и избиты. Других просто нет. Свежи сочетания или использование известных фраз в новых контекстах.

 

Так А.С. Пушкин продал за 350 тогдашних рублей слоган "Яснее дня, чернее ночи". Сравнения могли бы показаться затасканными, но речь шла о рекламе ваксы. И потому фраза очень даже работала. А "клеили" ее на соотв. этикетки, хотя можно было бы приклеить и на бутылку с вином и т.п..

 

Фраза же "дешево и душевно" обыгрывает общеизвестную "дешево и сердито" (отстраивается от нее). К тому же, большинство компаний мобильной связи (и не только), делающих акцент на "низких ценах" проводят агрессивные (похожие друг на друга) рекламные кампании. Надо отличаться.

 

Впрочем, дело хозяйское.

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика