На сайте ведутся работы Рекламируем на катке кафе, расположенное в 4 остановках от него | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Рекламируем на катке кафе, расположенное в 4 остановках от него

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-09-14 06:02:04
Анна Каправчук » Всем

Кафе быстрого питания "Мастер-Гриль", расположенное в непроходном месте, хочет разместить свой баннер на многолюдном катке. От катка до кафе - 4 автобусных остановки, что по меркам маленького города - довольно далеко (особенно если учесть, что прямо напротив катка стоит конкурирующий фаст-фуд с тем же режимом работы). Конкурентное преимущество - возможность доставки заказанных по телефону блюд непосредственно на каток. Задача - побудить катающихся или зрителей хоккейных матчей

- либо после катания/после матча приехать в "Мастер-Гриль",

- либо заказать по телефону блюда с доставкой на каток.

На уже заказанном баннере 1,2х3 м - изображение входа в "Мастер-Гриль" и  эмблемы кафе - попугая, обутого в коньки.

Что можно написать на баннере?

Буду благодарна за идеи.

С уважением,

Анна Каправчук

2006-09-14 12:07:08
Сергей Лапинский » Анна Каправчук

Доброе время суток!

Анна,

первое, что приходит на ум: "ЕДА НА ХОДУ. ТЕЛ...."

Появятся идеи, непременно сообщу.

С уважением, Сергей Лапинский

2006-09-14 12:11:30
Аркадий Шушпанов » Анна Каправчук
Здравствуйте, Анна!

Варианты слогана с ходу:
- "Навостри коньки в "Мастер-Гриль""
- "Спортивные успехи отмечаем в "Мастер-Гриль""

Но не будет ли более простым и эффективным, чем "зазывать гору к Магомету" баннером:
1. Оборудовать на катке временную палатку "Мастер-Гриль", а во время матчей пустить по рядам "коробейников" с напитками и закусками.
2. Предложить акцию - каждому посетителю катка при предъявлении билета (или просто при явке с коньками), допустим, стандартная порция картофеля-фри - бесплатно. Ради такого можно проехать и четыре остановки.

С уважением,
2006-09-14 12:11:35
Анна Каправчук » Сергей Лапинский

Спасибо. За оперативность - отдельное спасибо. Сложила в копилку, думаю дальше.

С уважением,

Анна Каправчук

2006-09-14 12:26:34
Юрий » Анна Каправчук

Катись к нам! (учитывая ЦА катка)

Юрий.
2006-09-14 12:28:52
Анна Каправчук » Аркадий Шушпанов

Уважаемый Аркадий!

Большое спасибо за слоганы и идеи.

К сожалению, п.1 технически нереализуем (это невозможно по техн. причинам + это не позволят собственники катка, содержащие там свой плохонький, но буфет), а вот по п.2 стоит посчитать варианты.

Спасибо за отклик!

Анна.

2006-09-14 12:29:54
Анна Каправчук » Юрий

Отдельное спасибо за лаконичность :)

Здорово!

Анна

2006-09-14 12:40:40
Аркадий Шушпанов » Анна Каправчук
Дополнительный вариант: "Эх, прикачу! Блюда от "Мастер-Гриль" по тел..."

С уважением,
2006-09-14 12:48:39
Бывалый » Анна Каправчук

У вас (кафе) проблема/задача не в слогане, а в бизнесе.

Ну посудите сами: кому придет в голову жрать фаст-фуд на морозе, когда легче после катка пойти в теплое помещение и с комфортом поесть!!!

Я бы так и сделал. Тем паче что ваша аудитория только интересна кафе только в выходные дни.

С другой стороны предложение Аркадия по поводу скидок или бесплатной картошки фри считаю интересным

2006-09-14 12:55:37
Бывалый » Анна Каправчук
очередной случай, когда бизнес-задачу пытаются решить рекламными методами... 
2006-09-14 13:26:51
Анна Каправчук » Бывалый

Уважаемый Бывалый!

Благодарю за отклик.

У вас (кафе) проблема/задача не в слогане, а в бизнесе.

Это я владельцам уже год говорю :)

Ну посудите сами: кому придет в голову жрать фаст-фуд на морозе, когда легче после катка пойти в теплое помещение и с комфортом поесть!!!

Каток - это крытый тренировочный модуль, работающий круглый год. А кафе - как раз теплое помещение с комфортом, но - не рядом. Задача - привести людей после тренировки или покатушек в кафе. Кстати, многим оно по пути домой.

Я бы так и сделал. Тем паче что ваша аудитория только интересна кафе только в выходные дни.

Это не так. Родители с детьми ходят на тренировки не только в выходные, да и матчи проходят не только по выходным.

С другой стороны предложение Аркадия по поводу скидок или бесплатной картошки фри считаю интересным

Я тоже.

Спасибо за неравнодушие к теме.

Анна

2006-09-14 14:57:42
Бывалый » Анна Каправчук
>>>>

Задача - привести людей после тренировки или покатушек в кафе. Кстати, многим оно по пути домой.

>>

У вас что, одна дорога в городе?:)

Конечно, можно напрячься и придумать какой-нить завлекательный слоган для этого попугая. (Кстати какая связь  между "мастер-гриль" и попугаем???) Но это не решит задачи. Вы же не первый год на этом сайте, изучаете методики ТРИЗ, и вдруг такое...

Кстати, как например будет доставляться еда из этого фаст-фуда. Я должен описать свою внешность или назвать сектор, где я сижу???

И будет ли выгодно ехать из-за одного горячего бутерброда за тридевять земель на этот каток, гонять машину, тратить бензин и т.п. это разве бизнес?

И я например, не буду выходить из автобуса по пути домой, чтобы перекусить в этом фаст-фуде, если рядом есть уютное добротное кафе,  думаю, что так поступят и остальные 

Извините,что не помог слоганом, просто я считаю, что в данном случае это не поможет. Впрочем вы же ничего не сказали о существующих рекламных форматах этого кафе.

2006-09-15 11:34:12
Анна Каправчук » Бывалый

Доброе время суток!
У вас что, одна дорога в городе?:)
С таким потоком общественного транспорта - две :)

Кстати, как например будет доставляться еда из этого фаст-фуда. Я должен описать свою внешность или назвать сектор, где я сижу???

Основная надежда на заказы не во время матча, а во время ночных дискотек на льду. Человеку, который с мобильника вызвал доставку, звонят на этот мобильник - и он подкатывается к оговоренному месту у бортика катка.

И будет ли выгодно ехать из-за одного горячего бутерброда за тридевять земель на этот каток, гонять машину, тратить бензин и т.п. это разве бизнес?
Доставка по городу - 50 рублей. Клиент доставку оплачивает. А таксисту фирмы, с которой сотрудничает такси, все равно, что везти - большую пиццу на компанию, несколько порций полноценного ужина или пару бутербродов.


И я например, не буду выходить из автобуса по пути домой, чтобы перекусить в этом фаст-фуде, если рядом есть уютное добротное кафе,  думаю, что так поступят и остальные. 
Рядом нет. По уровню то, что напротив и то, что в четырех остановках, близки друг к другу, но "Мастер-Гриль" по обстановке больше располагает к неспешным беседам или к "отмечанию" спортивных побед. Хотя бы потому, что здесь есть и пиво, и вино, а напротив катка - только пиво. 


Извините,что не помог слоганом, просто я считаю, что в данном случае это не поможет.
Один слоган на одном баннере не поможет. Но
- возможна поддержка его средствами аудиорекламы;
- возможны некие многоходовки, подталкивающие посетителей катка и расположенных в том же здании фитнес-клуба и хореографического зала к посещению кафе.
Какие многоходовки Вы бы предложили?

С уважением,
Анна Каправчук.

2006-09-15 12:13:57
Аркадий Шушпанов » Анна Каправчук
Анна, вдогонку вчерашнему:

- можно усилилить меры по привлечению посетителей с катка - например, каждый, сделавший заказ, крутит лототрон и может, если повезет, выиграть фирменные коньки (а на коньки нанести символику "Мастер-Гриль")

- можно выйти в надсистему - а почему, собственно, только каток? - что-нибудь небольшое (вроде того же фри), что обычно не заказывают отдельно, - каждому, кто предъявит билет или часть спортивного снаряжения (хотя бы ракетку от настольного тенниса). Это вызовет слухи, разговоры и т.д. Можно даже расширить меню и включить туда спортивные коктейли.

С уважением,
2006-09-15 12:25:16
Анна Каправчук » Аркадий Шушпанов

Спасибо, Аркадий, будем думать.

С уважением,

Анна

2006-09-15 12:31:47
Взводатор » Анна Каправчук
> 1. Оборудовать на катке временную палатку "Мастер-Гриль", а во время
> матчей пустить по рядам "коробейников" с напитками и закусками.

>> ... п.1 технически нереализуем (это невозможно по техн.
>> причинам + это не позволят собственники катка, содержащие там
>> свой плохонький, но буфет...

А предложите собственникам катка сотрудничество - они снимают с себя головную боль о плохоньком буфете, а Вы на его базе делаете выносную точку своего кафе со всеми вытекающими атрибутами и возможностями.

С уважением Взводатор.
2006-09-15 13:21:55
Бывалый » Анна Каправчук

В итоге выясняется столько подробностей, о которых вы почему-то не сказали в первом сообщении.

Хоть тресните, не врубаюсь,почему вы так привязались к этому катку

на мой взгляд каток или большой офис одна из подзадач, которые нужно решать клиенту. 

насколько велика осведомленность жителей города об этом кафе?

Знают ли они, что у них можно заказать еду на дом, в офис и т.п.?

Если такая эта информированность незначительна, нужно провести рекламную кампанию: "мастер-гриль" доставка еды.

И провести ее в том числе и на радио и по тв, промо-акций.

Почему бы вам не запустить на этот самый каток человека одетого в костюм сэндвича, хорошо бы он умел кататься при этом, наверняка малышня захочет с ним сфотографироваться, а фото на память с лого кафе и будет еще одним рекламным средством продвижения.

Кто-то закажет пиццу на каток, а кто-то поедет в это кафе отмечать вечеринку.

Так что сначала нужно придумать идею этой рекламной кампании.

2006-09-15 15:23:43
Анна Каправчук » Бывалый

Уважаемый Бывалый!

Благодарю Вас за неленивый интерес к этому обсуждению.

В итоге выясняется столько подробностей, о которых вы почему-то не сказали в первом сообщении.

Откровенно говоря, не очень надеялась "раскочегарить" тему.  Нужны были идеи "для затравки"

Хоть тресните, не врубаюсь,почему вы так привязались к этому катку

Бартер. Каток предоставляет место и возможность рекламироваться на своей территории, кафе раздает рекламную продукцию катка своим клиентам.

на мой взгляд каток или большой офис одна из подзадач, которые нужно решать клиенту. 

А кто Вам сказал иное? Или здесь решают только глобальные задачи, а локальные подзадачи уже запрещено обсуждать?

С уважением,

Анна.

2006-09-17 19:04:27
Бывалый » Анна Каправчук
Вы совершаете типичную ошибку.
Локальная задача входит в решение глобальной задачи, а она у вас никак не рассматривается.
Вы так не ответили на мои вопросы.
Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным.
Удачи вам потратить рекламный бюджет кафе впустую.
2006-09-18 09:58:29
Анастасия Броздецкая » Анна Каправчук

Анна, добрый день,

уверена, у вас уже есть скелет комплексной программы (вместе со SWOTом) :)) почему бы не обсудить его здесь?

2006-09-18 14:04:05
Анна Каправчук » Анастасия Броздецкая

Уважаемая Анастасия!
Благодарю за интерес к теме.
У меня в ближайшие недели очень много работы в офф-лайне + технические проблемы с выходом в сеть. Считаю не эффективным и элементарно не вежливым инициировать очередной виток обсуждения, зная, что я как задачедатель не смогу регулярно его отслеживать, благодарить Коллег и направлять их.
С уважением,
Анна Каправчук.
2006-09-25 11:04:15
Редакция » Всем

Редакция благодарит всех уважаемых Коллег, принявших участие в данном обсуждении.

 

Редакция сожалеет, что инициатор обсуждения сам оборвал его подобным образом.

 

Большое Спасибо,



Яндекс.Метрика