На сайте ведутся работы Слоган для рекламной листовки | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для рекламной листовки

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-09-13 17:48:02
Инна » Всем

Здравствуйте! мы дизайн-студия СОМОД (CoMoD), пытаемся придумать для себя слоган, подскажите пожалуйста какие - нибудь варианты, наши запасы иссякли.

2011-09-18 22:22:01
Михаил Опанасенко » Инна

Добрый день!

Вы проектируете мебель? Кто потом производит мебель, которую Вы проектируете?

С Уважением,

2011-09-20 14:16:01
Галина В. Владимирова » Инна

Здравствуйте, Инна!

 

...пытаемся придумать для себя слоган.

Присоединяюсь к вопросу Михаила Опанасенко и прошу описать всю цепочку действий Вашей дизайн-студии. Вы только проектируете мебель, а изготавливают другие? Или Вы делаете  "от" и "до"?

Соотвественно, к кому Вы планируете обратиться в листовке?

К конечным Заказчикам мебели? (если да - уточните, пожалуйста, кто это)

К Изготовителям, которым Вы передаете дизайн-проекты? (если да - уточните, кто это)

К торговым организациям, с которыми Вы, предположим, хотите договориться о реализации своей "инициативной" продукции?

А может, Вы хотите пригласить к сотрудничеству дизайнеров?   

Для кого Вы пишете слоган?

С Уважением, 

2012-11-21 15:58:34
Наташа Калмыкова » Всем

Здравствуюте это Ирина а скажите для федеральной сети фирменных мебельных салонов есть название и слоган ?

направление мягкая мебель

2012-11-21 16:14:32
Дейнега Ольга » Наташа Калмыкова

Добрый день!

Для понимания задачи, стоящей перед Вами, ответьте здесь на вопросы, заданные Галиной Владимировой в предыдущем сообщении.

С уважением,

2014-06-25 12:55:09
Мария » Всем

Добрый день!

Нужна помощь по созданию текста для рекламной листовки о продаже и производстве и матрасов.

2014-06-25 12:59:34
Редакция » Мария

Добрый день, уважаемая Мария!


Вам сюда.


С уважением,

2014-06-30 11:59:26
Галина В. Владимирова » Мария

Здравствуйте, Мария!

Нужна помощь по созданию текста для рекламной листовки о продаже и производстве и матрасов.

Охотно поможем. Для этого давайте прежде уточним Вашу задачу.

Редакция Форума неслучайно сделала ссылку на Памятку "Как эффективно сотрудничать на Форуме", чтобы Вы дали более подробную информацию об этих матрасах и пр.

Напишите, пожалуйста:

1. Вы сами эти матрасы производите или только продаете? 

2. К кому Вы хотите обратиться (в тексте)? К конечным потребителям (условно - кто будет на этих матрасах спать) или к тем, кому Вы планируете их поставлять для дальнейшей перепродажи? А может, Ваши матрасы сразу идут как составная часть кроватей и Вы хотите обратиться к производителям мебели?

Потому как обращения к торговым закупщикам (а тем паче - к мебельщикам) в корне отличаются от текстов для покупателей.

3. Где Вы хотите этот текст разместить? Потому что совершенно не факт, что для закупщиков нужна листовка. Да и для покупателей тоже. Все зависит от того, где Вы планируете к ним обратиться.

Ответьте, пожалуйста, пока на эти пункты (это важно), и после Ваших ответов продолжим.

Потому что, пока ясно только одно: Вам надо продвигать матрасы определенного брэнда. Но кто сказал, что это надо делать именно листовками? :-)

Если их предполагается раздавать на улице, то это, сразу можно сказать, пустая трата времени, сил и денег. Если планируете раздавать, предположим, в мебельных магазинах (потому что где кровати с диванами, там и мысли о матрасах  :-), то это решение уже "теплее". Если пойдете на выставку мебельщиков (договариваться с ними о сотрудничестве, а заодно обработать поток покупателей мебели), то это еще одно полезное решение. Но не факт, что там нужны листовки или только листовки.

Одним словом, пожалуйста, дайте информацию по своей задаче. И затем продолжим.

С Уважением,

2014-06-30 15:12:23
Галина В. Владимирова » Мария

Приобретать матрасы ("матрасы в принципе") еще ведь могут и оптовые потребители (имея в виду тех, кто покупает их "для собственного потребления").

   

Например:

  • гостиницы и отели,
  • санатории, профилактории, пансионаты, дома отдыха,
  • стационарные медицинские учреждения (т.е. где пациенты "лежат"), включая роддома,
  • детские летние лагеря отдыха,
  • детские сады, ясли, детдома и интернаты,
  • всякого рода попечительские организации и "дома призрения" ("прИзрение" - в смысле "присматривать за кем-либо, наблюдать, заботиться"), проще говоря "дома престарелых"
  • и т.д.

В каждом из этих пунктов есть люди (конкретные должностные лица либо целые "попечительские советы"), которые выбирают поставщика матрасов. С ними надо общаться-разговаривать, предлагать сотрудничество и договариваться об условиях поставок. Тут не столько листовки, сколько тексты коммерческих предложений, аргументы для переговоров, минипрезентации и пр. нужны.


То есть мы видим, до какой степени разнообразен рынок потребителей матрасной продукции. Одним текстом их не накрыть. Для каждого сегмента - свой текст.


Давайте для начала определим, кто же все-таки их у Вас покупает.


В двух последних сообщениях Вам приведен практически готовый список потребителей и заказчиков. Вам остается только подтвердить те или иные пункты :-) 


С Уважением,



Яндекс.Метрика