На сайте ведутся работы Слоган для мебельного магазина | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для мебельного магазина

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-06-23 19:11:14
Kirill » Всем
Здравствуйте.

Помогите, пожалуйста, придумать слоган для мебельного салона.

Целевой сегмент - средний класс.
Позиционирование магазина - доступный для среднего класса магазин с большим выбором мебели и отличным сервисом (презентация, консультация, доставка, сборка, установка, планировка - бесплатно).

Название у магазина есть, но его можно и поменять.


Я тут придумал пару:
Комфорт и уют - недорого
Почувствуй себя VIP

Но это стандартно и банально...

Большое спасибо за Ваше внимание.
2004-06-25 12:22:00
Марина » Всем

С Вашими вариантами все понятно:)Тем более, что они совершенно противоположны...Вы с аудиторией определились?

А в чем главное достоинство Вашего магазина?Что его отличает и выделяет?

Насколько я поняла, это качественный сервис, так называемый уровень "макси"...Но при этом цены-средние.

"Мебель и К" - VIP-сервис для среднего класса"

В общем, рассказывайте поподробнее.

2004-06-29 11:20:12
Сергей В. Сычев » Kirill
Уважаемый Кирилл!
 
Если действительно требуется создать слоган, который будет адресован конечным Клиентам, выполните следущее задание:
 
1. Два-три дня проведите в магазине.
 
2. Посмотрите на т.н. "цепочку действий Клиентов": как они выбирают? что спрашивают? что ищут? какие затруднения испытывают при выборе? и т.д.
 
3. Особое внимание обратите на поведение женщин-покупательниц. Не менее 80% рынка домашней мебели "делают" женщины, а не мужчины.
 
4. Поговорите с Клиентами (и особенно дамами) именно на месте продажи, во время выбора. Ваши вопросы (6-8 вопросов максимум) должны быть как можно более конкретными (частными, дробными...). Слишком общо сформулированный вопрос (например: "Чем Вы руководствуетесь при выборе мебели?") может вызвать у людей затруднение. Либо не ответят, либо отделаются поверхностным ответом.
 
С этих позиций очень инструментальным бывает вопрос "Почему Вы НЕ купили, НЕ обратили внимание на...  А также: "Какого типа мебель Вы здесь искали, но НЕ нашли...".
 
Возможно подсознательно данный вопрос для Вас будет не очень приятным, однако, он выводит в область действительных задач, которые нужно решить, чтобы Клиенты покупали, обращались и т.д.
 
Кроме того, отвечая на вопрос, заданный "через частицу НЕ", люди редко обманывают. Они могут не ответить, но, если ответят - скорее всего, скажут правду, либо назовут свой стереотип (то, в чем они искренне уверены, хотя это может не соответствовать действительности). Иными словами: если у человека (не психа) нет к Вам действительных претензий, то, вряд ли он начнет тут же при опросе их сочинять (это трудно, глупо...)...
 
Если же мы задаем "положительный вопрос", да еще и довольным посетителям, то, Клиентам будет легко просто сказать несколько вежливых общих фраз и отделаться от Вас.
 
5. (Эта рекомендация предложена И.Л. Викентьевым, Система "ТРИЗ-ШАНС").
 
Полезно внимательно послушать как спорят, например, супруги, по поводу приобретения мебели. Важно зафиксировать: какие именно доводы они приводят друг другу?
 
6. В момент опроса важно фиксировать ДОСЛОВНЫЕ фразы и выражения, которые "быстрее логики" (т.е. на первом - эмоциональном - уровне) произносятся людьми. Это и будут те стереотипы, с которыми потом придется работать.
 
7. После проведения Вами соответствующего опроса (30-40 человек, но именно в момент выбора), все эти дословные повторяющиеся фразы и выражения (см. п. 6.) напишите здесь на Форуме.
 
Затем можно будет делать слоган.
 
Успеха,
2004-06-29 11:21:41
Редакция » Kirill

Редакция обращает внимание на обсуждения-аналоги (слева).

С Уважением,

2004-06-29 23:06:02
Kirill » Сергей В. Сычев
Спасибо Вам большое за отличный совет!
2004-06-30 13:10:16
GMN » Всем
Уютта - богиня удобства - наш Генеральный Спонсор )))


Яндекс.Метрика