На сайте ведутся работы Корпоративные визитки для кондитерской компании | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Корпоративные визитки для кондитерской компании

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-24 12:14:55
Tamara » Всем

В кондитерской компании необходимы визитки-для высшего звена(с этим все в порядке) и для торговых представительств в разных городах.

Т.к. я работаю 1 месяц в этой компании , то прислушиваюсь к мнению работников.

И есть мнение, что для торговых представительств надо делать общие визитки без фамилий и не корпоративного(важного) вида, а в виде простой "карточки с радугой и местом для написания имени вручную" .Попытки переубедить натолкнулись на убеждение, что когда молодой торговый агент приходит к тетеньке 40 лет-товароведу,эта визитка вызовет только недовольство.

Помогите, пожалуйста, с решением.

СПАСИБО, Тамара.

2002-10-24 19:14:52
Александр » Tamara
Гхм... А напечатать два-три вида визиток ваша фирма может? Один - супер-пупер-солидный, другой - средненький, третий - совсем уж простецкий, "молодёжный". И выдавать в зависимости от того, с кем имеешь дело. А?
2002-10-25 10:21:07
GMN » Александр

Как я понимаю, дело в том что большинство (?) контактных лиц, с коими надо работать - вышеописанные товароведы, воспитанные на слове "накладная" и у которых и слово "прайс" уже вызывает изжогу, не говоря уже о процессе доставания визитки , едва заметный прогиб спины вкупе с взглядом в глаза и современной деловой тирадой... Им эта визитка как пингвину пейджер - кроме как положить в кошелёк у них нет идей как это хранить и пользоваться. Вот подобия каталогов в виде листков или что-то подобное они понимают - положат "под счеты". Какую цель Вы преследуете ,какую задачу возлагаете на визитку ? Нужно ли так жестко следовать этому импортному стандарту в бизнесе? Очень скоро эти люди уйдут на покой а новых визитка не удивит. Уважите? 

2002-10-27 11:31:56