На сайте ведутся работы Состав отдела продаж бигбордов | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-10-05 12:29:25
Валентина » Всем

Добрый день!

В РА (крупный собственник щитов 3*6, до 1000шт) идет реорганизация.

Необходимо полностью обновить штат (сделать его с нуля), но для начала утвердить штатное расписание. Конечно свои мысли есть, но хотелось бы услышать мнение специалистов в этой области. Может кто поделится опытом?

Спасибо всем.

2010-10-05 14:19:14
Руслан » Валентина

Валентина, в Вашем РА отделы продаж делятся по продаваемым ими рекламным "продуктам"?

Отдел продаж бигбордов, отдел продаж рекламы на TV, отдел продаж размещения в СМИ и т.д.? Или я что-то не так понял?

И еще: Вы планируете реорганизовать только отдел продаж бигбордов или всего РА?

2010-10-05 14:31:46
Валентина » Руслан

РА занимается только продажей собственных бигбордов. Их достаточно много, продать надо все :) В планах заниматься еще и баингом.

2010-10-05 15:08:16
Ксения Ткалич » Валентина

Добрый день, Валентина,

Для ответа на Ваш вопрос, пожалуйста...

1. Уточните какова сейчас численность отдела продаж.

2. Опишите, как у Вас организован процесс / технология продажи.

3. Приведите перечень функций сотрудников отдела (можно в разрезе существующих сегодня у Вас должностей).

4. Выделите блоки функций / работ, которые:

  • "стягивают" значительную часть времени сотрудников (особенно, если это время менеджера продаж, когда он не занимается продажами, а занимается, к примеру, оформлением документов, согласованиями с дизайнером и т.п.);
  • выполняются уже после продажи, т.е. относятся к исполнению заказа.

5. Ответьте на следующие уточняющие вопросы по постоянным и новым Клиентам:

  • С какой частотой (с новыми заказами) к Вам обращаются Ваши постоянные Клиенты? Еженедельно? Ежемесячно? Ежеквартально?
  • Опишите, пожалуйста, насколько отличаются (или (почти) не отличаются) технология / трудоемкость получения заказа от нового и от постоянного Клиента?
  • Требуется ли менеджеру(ам) постоянному Клиенту лишь "выписать счет" на новый заказ или также, как с новым Клиентом, уговаривать / "дожимать" (постоянного) Клиента?

Думаю, Вам будут небезынтересны вот эти обсуждения:

С Уважением,

2010-10-05 18:21:52
Валентина » Ксения Ткалич

Добрый день, Ксения!

Отвечаю на вопросы:

1. начальник + 3 менеджера (нужен ли зам? сколько необходимо менеджеров?)

2. Если честно, то с технологиями совсем плохо (вопрос для следующей темы), поэтому полностью и идет реорганизация

3, 4  Если по функциям, то надо

- продать

- сделать поклейку

- сдать фотоотчет

- оформить документы

- постоянно общаться с клиентом

- решать юр. вопросы

5. Ничего не могу Вам сказать, человек я переведенный и в нюансы не посвященный.

В добавление скажу, что щиты находятся в нескольких областях.

Отсюда еще один вопрос: нужны ли региональные менеджеры?

2010-10-06 12:56:12
Ксения Ткалич » Валентина

Добрый день, Валентина,

1. начальник + 3 менеджера  

Понятно.

нужен ли зам? 

При 3-х подчиненных, на первый взгляд, заместитель (постоянный) кажется избыточным.

сколько необходимо менеджеров? 

Для ответа на данный вопрос необходимо детально разобраться в функциях, которые сотрудникам требуются выполнять, и подсчитать их загрузку. 

 

3.  Если по функциям, то надо

- продать

- сделать поклейку - разъясните, пожалуйста, что имеется в виду?

- сдать фотоотчет

- оформить документы - какие конкретно?

- постоянно общаться с клиентом - эта работа относится к продаже или к постпродажному сопровождению Клиента?

- решать юр. вопросы - о чем идет речь? приведите примеры таких вопросов / ситуаций.

 

Каким образом следует детализировать описание функций см. вот в этом обсуждении.

Если честно, то с технологиями совсем плохо (вопрос для следующей темы), поэтому полностью и идет реорганизация.

Ничего не могу Вам сказать, человек я переведенный и в нюансы не посвященный.

 

Валентина,

  • пособирайте статистику,
  • понаблюдайте за работой менеджеров (особое внимание обратите на типовые (устойчиво повторяющиеся) неудобства и недостатки, просчеты и сбои (т.н. "узкие места"), с которыми Клиентам приходится сталкиваться на разных стадиях взаимодействия с менеджерами), 
  • ознакомьтесь с приведенными ранее обсуждениями,
  • побеседуйте с более опытными Коллегами,

чтобы (даже бОльше для себя - понять в каком направлении двигаться, Вам вести :) реорганизацию и, конечно) ответить по пп. 2 - 5 предыдущего сообщения.

В добавление скажу, что щиты находятся в нескольких областях.

Отсюда еще один вопрос: нужны ли региональные менеджеры?

Однозначно верного ответа на данный вопрос, к сожалению, не существует.

Одним Компаниям целесообразнее / выгоднее работать через региональных менеджеров, другим - удаленно взаимодействовать с Клиентами.

Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо, опять же, детально разобраться в функциях, подсчитать загрузку сотрудников, а также знать (текущие и перспективные) задачи Вашего РА (насколько развито / будет развиваться региональное направление) . 

С Уважением,



Яндекс.Метрика