На сайте ведутся работы Критерии результативности МАПа на телефоне | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-12-22 14:45:37
Василий Глушко » Всем
Добрый день,

Подскажите, пожалуйста, если Менеджер Активных Продаж работает только "на телефоне" без выездов к Клиенту, каковы в этом случае критерии результативности:
  • количество совершенных звонков (по технологии);
  • количество сделок (т.е. результативных звонков);
  • оборот;
  • иное?
Спасибо.
2007-12-22 16:15:29
Редакция » Василий Глушко
Уважаемый Василий!

Можно попробовать, как сделано в "ANY-TRADE":
  • "Результативность по контактам" (способ учета первичных контактов, вторично обработанных, а также вычисление сменной результативности вполне формализуется);
  • "Результативность по обороту";
  • "Результативность по числу новых Клиентов (оплаченных)"
Кроме того, следует учитывать "Результативность по срокам" (график), например, важно фиксировать:
  • Этапы подготовки и сдачи отчетов;
  • Внесение контактов в базу данных;
  • Ведение опросных листов;
  • и т.д.
Без администрирования этих позиций могут "накопиться аварии".

И - наконец - надо отслеживать ошибки (ибо, человек с Клиентом работает, а это сами понимаете ...). Например, не должно быть ошибок ни в документах, ни в речевых модулях, ни в процедурах.

Ошибкам присавивается вес. Т.е., они баллируются. Штрафные баллы вычитаются потом из переменной части заработной платы. Т.о., получим "Результативность по качеству работы с Клиентом".

Спасибо,
2007-12-22 19:18:55
Василий Глушко » Редакция
Уважаемая Редакция!

Большое спасибо за ответ.
И еще три вопроса:
  1. У этих трех критериев будут разные веса?
  2. В предложенной модели з/п МАП сам делает выбоку для обзвонов (по стандарту)? Если да, то значит и норма по обзвонам корректируется - т.е. учитывается время затраченное на составление выборки?
  3. Соответственно у МАПа, который работает только на выездах должно ли каким-то образом учитываться количество "сорванных" сделок (т.е. если по телефону договоренность была, а при контакте от сделки отказались)?
С уважением,
2007-12-24 10:29:27
Редакция » Василий Глушко
Уважаемый Василий,
  1. Да, разные. Например, в модели зарплаты МАПа пакета ANY-TRADE  наибОльший вес установлен "Результативности по числу новых Клиентов (оплаченных)", затем следует "Результативность по контактам", "... по срокам", "... по обороту" и Баллы за нарушение качества.
  2. Да, самостоятельно. Норма по обзвонам установлена с учетом этого. Примечание: Не стоит идеализировать выборку и, соответственно, затрачивать на нее много времени. Идея может НЕ сработать, система идей сработает всегда. Необходимо брать обычный справочник, газету, журнал и вперед...
  3. Да, конечно, должно. У такого сотрудника точно также как у "МАПа на телефоне" должна быть Результативность по контактам (выражающая только не число звонков, а число визитов). Думаю, Вам будет небезынтересна  вот это обсуждение Как сделать демонстрации телефонистов качественными?
С Уважением,


Яндекс.Метрика