На сайте ведутся работы Оплата МАП. Учет отсроченных и повторных заказов | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-03-18 15:22:07
Игорь » Всем

Есть кандидатура на МАП, но купив вашу программу не могу применить в живую схему зарплаты. С продавцами получилось с МАП,ни чего неполучается.

Садишь его на обзвон,начинает звонить,назначается время для встречи,он уезжает и нет МАП пол дня. Как разделить функции. Плюс не пойму МАП должен только обзванивать клиентов, не выезжая на встречи. Плюс сделки должны происходить только по результату телефонного разговора. И еще вопрос как вывести эталоны если до этого мы в этом направлении вообще не работали.

Вопрос 2: Можно ли совместить функции МАП и Оператора текущего обслуживания на ранних стадиях развития нового направления. Т.е. мы всевремя работали только с розницей и оптовики которые у нас есть в основном находили нас сами или мы их случайно. Задача расширить список клиентов.
2007-03-19 08:54:25
Редакция » Игорь

Уважаемый Игорь!

С продавцами получилось

Отлично!

с МАП, ничего не получается.  Садишь его на обзвон, начинает звонить, назначается время для встречи, он уезжает и нет МАП пол дня. Плюс не пойму МАП должен только обзванивать клиентов, не выезжая на встречи. Как разделить функции?

Очень просто. Либо между разными людьми, либо во времени.

Плюс сделки должны происходить только по результату телефонного разговора.

Совсем необязательно.

Можно ли совместить функции МАП и Оператора текущего обслуживания на ранних стадиях развития нового направления.

 Если объем работы, например, по функции МАП незначительный, то поручить выполнение функции активного поиска Клиентов, Оператору текущего обслуживания, конечно, можно. При этом желательно:
  • а) четко во времени выполнение этой функции отделить; 
  • б) задать "порог" (например, при достижении N числа Клиентов), когда будет введен второй сотрудник.
Однако при этом потребуется очень жестко этого сотрудника администрировать, т.к. желание подменить одну работу другой (активный поиск Клиентов ответами на входящие звонки) будет сильным.

 И еще вопрос как вывести эталоны если до этого мы в этом направлении вообще не работали.

Посмотрите материал "Эталонная зарплата". Если он будет непонятен или Ваша задача будет несводима к задачам, описанным в нем, пожалуйста, напишите. Обязательно обсудим.

Спасибо,

2010-03-25 12:36:51
Николай Королев » Всем
Добрый день.

Есть вопрос по мотивации МАП.

Есть конструктор который будет вести текущее обслуживание заказов, расчет, подготовку заказов для клиентов ответы на входящие звонки. Для конструктора планирую ввести расчет оплаты исходя из постоянной части, переменной части для объема выполненных работ (количество подготовленных расчетов, количество товаров добавленных на сайт, количество рекламных объявлений в интернете), и переменной части на прибыль по выполненным расчетам.
Мап будет производить первичный поиск заказчиков и при интересе заказчика будет передавать его конструктору.

При расчете мотивации для МАП как учитывать переменную по продажам  новым клиентам, если заинтересованные клиенты, которых Мап передал конструктору могут сделать заказ через месяц, два, ...?

Если заказчик делает повторный заказ - это зачитывается в продажи МАПу?
2010-03-26 14:31:56
Редакция » Николай Королев
Добрый день, Николай,
 
Реализацию критериев МАПа Вы можете посмотреть, скачав демо-версию эл. кейсов для управления персоналом.

 

Далее Вам необходимо нажать:

1.  на этикетку "ANY-TRADE" Пакета документов для торговой Компании";

2. (в открывшемся кейсе) на левой панели в первом разделе"О кейсе" - на слова "Демо-версия на примере отдела продаж";


3. теперь уже на правой панели - на слова "Система материальной мотивации менеджера активных продаж (демо)";


4. а в этом документе - на файл "Приложения к ДИ и Заработной Плате (на примере МАПа).xls".

Рабочую версию зарплаты МАП можно заказать в редакции.

как учитывать переменную по продажам  новым клиентам, если заинтересованные клиенты, которых Мап передал конструктору могут сделать заказ через месяц, два...

Эта проблема, насколько мы понимаем, существует только в первые 2-3 месяца, а дальше пойдет как бы "наложение"? Другими словами, если первые 3 месяца пережить, то задача сама снимется? Вы согласны с этим?

Если заказчик делает повторный заказ - это зачитывается в продажи МАПу?

Этот вопрос часто связан с тем, что первый заказ Клиента невелик, и есть желание, как бы "доплатить" МАП при повторных заказах. Посмотрите предложенные критерии. Может быть, отказавшись от процентной оплаты, и эта задача (при внедрении иных критериев) снимется сама собой. Если не согласны, то поясните, к чему мы стимулируем МАП, оплачивая за повторные обращения? Какое участие он принимает в таких заказах? Или для Вашей компании каждый заказ, как новый (требует серьезной презентации и дожима со стороны МАП)?

С Уважением,



Яндекс.Метрика