На сайте ведутся работы Мотивация для администратора ресторана | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-11-07 22:09:22
Екатерина » Всем
Добрый день !
как мотивировать администратора ресторана?
текущие задачи
1. контроль исполнения стандартов линейным персоналом/ в основном официанты/ бармены
2. мотивация на получение максимальной выручки за смену
3. исполнение стандартов по отчетности 

Прочитала очень много обсуждений , но  хотелось бы мотивировать  администратора именно на получение максимальной выручки 

Возможна ли реализация таким образом :
результативность администратора = результативность по качеству сервиса / не понятно как измерить, хотя стандарты сервиса описаны/+результативность по выручке /описано ниже /+ результативность по  кассовой отчетности / это понятно/
Администратор свою результативность по выручке  получает исходя из результатов по выручке  каждого официанта : например , брать Результативность каждого официанта и по минимальной результативности  оценивать вклад администратора в мощность по выручке

и отдельный вопрос по результативности по банкетам : очень часто бывает , что предварительный заказ на мероприятие принимает администратор , который не ведет мероприятие , соответственно получается , что прямого отношения к выручке за мероприятие он не имеет .... и получается совместная работа 2-х администраторов.
 
Заранее благодарю за комментарии.
2016-11-09 16:20:18
Редакция » Екатерина
Уважаемая Екатерина!

 результативность по качеству сервиса / не понятно как измерить, хотя стандарты сервиса описаны/

Обратите внимание на подборку публикаций и обсуждений, посвящённых решению этой задачи. Там есть и про рестораны. Например, "Куда податься одинокому банкету", "Каждому по его вере" и "Вот тебе, бабушка, и общий чай".  Если стандарты описаны, то задача вполне решаемая.

брать Результативность каждого официанта

Как сейчас у Вас устроена зарплата официанта? 

и получается совместная работа 2-х администраторов.

Могли бы Вы описать, что делает первый, и что делает второй? Что означает выражение "ведёт мероприятие"?

И продолжим.

Спасибо,
2016-11-09 16:47:54
Екатерина » Редакция
Благодарю за оперативный ответ!


Итак,
Зп официанта= базовая часть 10 000/  + мотивация 
 
1.Мотивация  = мощность по обороту - выплачивается при достижении официантом определенных границ по обороту и мотивация по продаже новинок -  выплачивается при достижении определенных показателей.  Совокупно официант  может получить  по мотивации 10 000 рублей
 Минус мотивации  по новинкам - в том что начинают однобоко продавать  / сейчас планирую ввести мотивацию по методу "ЛОТО" но не могу понять как определить стоимость премии за каждую карточку или строку
Возможно имеет смысл ввести мотивацию на увеличение кол-ва позиций в чеке как доп мотивацию

Мотивация по банкетам по администраторам : 
администраторы работают в сменном графике 1 день через 2. 
Гость  может  придти и сделать предварительный заказ в смену одного администратора, а сам банкет будет проходить в смену другого администратора.  
Получается , что с одним  заказом работают : администратор, который принимает заранее предварительный заказ, администратор в смену, которого происходит банкет и непосредственно официант , который обслуживает этот банкет . По факту на выручку от банкета влияет : администратор который делал предзаказ и официант , который  будет обслуживать этот банкет . Не могу понять  как  считать в таком случае мотивацию
 
2016-12-29 00:57:47
Ксения Ткалич » Екатерина
Добрый вечер, Екатерина,

текущие задачи администратора ресторана
1. контроль исполнения стандартов линейным персоналом/в основном официанты/бармены - реализацию см. в статье Кто заплатит за ошибку. И как, в разделе До сбоя или пока не случилось
2. мотивация на получение максимальной выручки за смену - Вы пишете: "Администратор свою результативность по выручке  получает исходя из результатов по выручке  каждого официанта: например, брать Результативность каждого официанта и по минимальной результативности оценивать вклад администратора в мощность по выручке" - верно, что Вы учитываете свовокупный результата по дчиненных сотрудников, единственно, поясните, пожалуйста, почему планируете учитывать "по минимальной результативности"? 
3. исполнение стандартов по отчетности - можно объединиить с п.1; если же интересуют именно сроки сдачи, то можно ввести Рез-ть по срокам: своевременная сдача 100%; незначительное опоздание (до N раб.дней) 70%; значительное опоздание 50%; несдача 0%.

и отдельный вопрос по результативности по банкетам: очень часто бывает, что предварительный заказ на мероприятие принимает администратор , который не ведет мероприятие, соответственно получается, что прямого отношения к выручке за мероприятие он не имеет .... и получается совместная работа 2-х администраторов. - предварительный заказ оформляется на определенную сумму (речь не о сумме предоплаты, а именно о сумме оговариваемого заказа)? если - да, то можно было бы оному администратору платить от суммы предзаказа, а второму за допродажи - разницы между предзаказом и суммой окончательной оплаты.

... и мотивация по продаже новинок -  выплачивается при достижении определенных показателей. Совокупно официант может получить  по мотивации 10 000 рублей. Минус мотивации  по новинкам - в том что начинают однобоко продавать - это дополнительное стимулирование, применяющееся временно для введения в ассортимент новинок (чтобы официанты выучили новинку, привыкли употреблять инфо. о ней в своих речевых модулях), не страшно, что оно в каком-то смысле "однобоко"; кроме того, вес показатля по новинкам может быть небольшой по сравнению с показателем по выручке в целом.

сейчас планирую ввести мотивацию по методу "ЛОТО" но не могу понять как определить стоимость премии за каждую карточку или строку - определиться сколько всего у Вас будет таких карточек и строк в них и на это число задайте величину оплаты. 

Возможно имеет смысл ввести мотивацию на увеличение кол-ва позиций в чеке как доп мотивацию - да, хороший показатель, когда устанавливается план по суммарному числу позиций в чеке.

С  Уважением,


Яндекс.Метрика