Уважаемая Анастасия!
...меню суши мы естественно подавали,гостей в суши баре от этого не прибавилось
а от огромного количества заказов на суши, создавалась жуткая запара официанты часто забывали рассчитывать гостей за суши, которые были отдельным чеком.
Посмотрите, пожалуйста, насколько это отличается от сказанного в этом сообщении.
Гостям Вашего кафе нужно приносить общее меню, а не два меню. Судя по словам "меню суши" и суши, которые были отдельным чеком, у Вас сейчас на один стол подают меню кафе и меню суши-бара. Объедините их в одно (перепечатайте меню, если надо).
Заказанные суши надо приносить туда, откуда был заказ (т.е. на столики кафе), а не направлять Гостей кафе за ними в суши-бар. (Вы же написали: гостей в суши баре от этого не прибавилось.) А заказов суши "из кафе" разве не прибавится?
Если у официантов запара, не нужно эту управленческую задачу смешивать с рекламной. Забыли рассчитать Гостя - пусть администратор внесет это в чек-лист официанта.
Что сделано,то сделано. Меня интересуют именно... идеи по рекламе.
Будет ошибкой, в условиях неверного структурирования потоков, пытаться решать задачу только лишь рекламными средствами. (Все равно, что в доме под снос делать евроремонт.)
Если Ваше кафе хорошо раскручено, то и суши-бар (принадлежащий той же Компании) необходимо продвигать на его же потоке. Или хотя бы не делать искусственного разделения между ними. У Вас ведь даже сайты разные - отдельно по кафе и отдельно по суши-бару ("у нас есть сайт,который объединен с сайтом первого кафе").
На других потоках кафе и суши-бар надо продвигать как единое целое (за исключением более узких ЦГ любителей японской кухни).
Мы разобрали пока, что желательно сделать в самом кафе. Разумеется, есть и другие потоки: близлежащие офисы, дома, клубы любителей японской культуры :-) и пр.
...есть реклама по подъездам,баннер в бизнес центре. Что еще можно придумать? Чем можно заинтересовать людей,может по кухне что то,может по рекламе...
Бизнес-центры желательно обойти лично, зайти в каждый офис, переговорить с офис-менеджерами. Им обычно выпадает заказывать всё для офиса, включая фаст фуд и пр. питание. Это у НИХ нужно спросить: чем вас можно заинтересовать, что Вам было бы удобно при заказе в офис (чтобы мы это у себя учли и "подстроились" под вас). И разговаривать с ними не только про суши, а про кафе+суши (даже если структурно у Вас организовано иначе :-)
Опишите, пожалуйста, какие еще организации и объекты находятся рядом с Вами.
С Уважением,