На сайте ведутся работы База подписчиков в небольших городах - как ее монетизировать? | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

База подписчиков в небольших городах - как ее монетизировать?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-09-13 14:04:43
Егор » Всем

Кейс в следующем:

Есть база подписчиков "купонного" сайта работающего в небольших городах крупной области. К-во подписчиков 4500 человек. С реализацией "классической" купонной схемы в небольших городах есть одна, но вполне себе большая проблема - количество бизнесов, с которыми можно организовывать локальные акции недостаточно для нужного количества акций на сайте. Ну или они в этот способ продвижения не очень верят. Шоппинговые и туристические акции тоже идут плохо, так как количество подписчиков мало для минимального потока продаж. Основная посещаемость сайта - после рассылок с акциями, других особых "магнитов" для аудитории на сайте нет.

Вопрос: Что делать? Есть ли какие-то варианты дальнейших шагов (может кто-то знает хорошие "партнерки" для рассылочных сайтов) или это все "чемодан без ручки? 

2013-09-14 15:17:44
Андрей Жуков » Егор

Добрый день!


А почему (при наличии сайта) этот бизнес должен быть привязан к территории?


С Уважением,

2013-09-16 17:18:10
Галина В. Владимирова » Егор

Уважаемый Егор!

С реализацией "классической" купонной схемы в небольших городах есть одна, но вполне себе большая проблема - количество бизнесов, с которыми можно организовывать локальные акции недостаточно для нужного количества акций на сайте...

Вероятно, Вам нужно больше контактировать с сетевыми брэндами. Тогда, действительно, не будет привязки к территории. И к чисто "местным"... назовем их Рекламодателями (разместившими свои купоны) добавятся еще и сетевые. Но им надо будет показать (тем более, если они в этот способ продвижения не очень верят), чем данный способ продвижения лучше/отличается от тех, что они практикуют (в том числе, среди своих постоянных Клиентов, у которых на руках их дисконтные карты).

Симметрично: привлекая новых Подписчиков на купонный сайт (Вы сказали: количество подписчиков мало для минимального потока продаж), желательно показать, чем Ваше предложение лучше/отличается от тех преференций, которые они имеют по тем же дисконтным карточкам, которые уже не помещаются в их "раздувшиеся" визитницы. 

Основная посещаемость сайта - после рассылок с акциями, других особых "магнитов" для аудитории на сайте нет.

Похоже, это типовая задача: Рекламодатели идут на хороший поток Посетителей сайта (или Подписчиков). А Посетителей может привлечь и удержать хорошая "начинка" сайта. Не обязательно купонного. На сайтах роль таких "стабилизаторов" выполняют новостные ленты, актуальные (и потому активно обсуждаемые) темы Форума и прочие "быстрообновляемые" рубрики. А также хорошие статейные материалы. Что-то из этого Вы у себя предусмотрели? 

С Уважением,

2013-09-16 17:19:30
Егор » Андрей Жуков

Классический "купонный" сайт основные деньги зарабатывает на локальных сделках, поэтому привязка к местности нужна. Шоппинговые и туристические сделки не требуют такой привязки, но они менее выгодные

2013-09-17 17:21:42
Егор » Галина В. Владимирова

Для сетевых нужно видимо показывать гораздо большую аудиторию и возможность "закрывать" хотя бы одно направление / часть региона. 


На сайте есть еще возможность давать бесплатные объявления для частных лиц, но они пока также не очень активно используются. В целом "информационное" наполнение на сайте не планировалось. Для этого нужна немного другая структура сайта и в целом наверное проще сделать новый проект, чем подгонять текущий вариант сайта...

2013-09-18 10:36:03
Галина В. Владимирова » Егор

Уважаемый Егор!

Для сетевых нужно видимо показывать гораздо большую аудиторию и возможность "закрывать" хотя бы одно направление / часть региона.

А почему Вы не можете работать с разными территориями, становясь интересными и для сетевиков? В том числе - для региональных сетей. От каждой "местности" у Вас были бы и локальные акции, и акции местных филиалов сетевых брэндов.

Вы сказали, что в небольших городах Вам объективно не хватает количества предприятий/бизнесов, которые могли бы у Вас размещаться. Так откуда они тогда возьмутся, если Вы будете ограничиваться каким-либо небольшим городом? (Даже не областным центром.) Да и другие купонные сайты "местного" значения тоже наверняка есть...

Привлекая предприятия, в т.ч., необходимо показывать, насколько активно (и каким образом) Ваш сайт продвигается среди потенциальных подписчиков (почему посещаемость будет только расти). Симметрично, подписчикам показывать, как прибывает количество предприятий-участников.

С Уважением,

2013-09-19 19:06:33
Егор » Галина В. Владимирова

Деньги... Каждый подписчик стоит денег. Если разбрасываться на много городов, то не достигнешь критической массы ни в одном городе. Вряд ли маленькие базы в большем количестве населенных пунктов будут более интересны сетевым рекламодателям, чем большая в одном. 



Яндекс.Метрика