На сайте ведутся работы Пейнтбольный клуб. как привлечь клиентов, и сделать игры регулярными? | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Пейнтбольный клуб. как привлечь клиентов, и сделать игры регулярными?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-11-09 09:48:26
Кирилл » Всем
Доброго времени суток, у меня есть проблема с привлечением людей в Пейнтбольный клуб. Подскажите с чего начать, и чем продолжить.
Заранее спасибо за ответ. надеюсь рекомендации помогут.
2009-11-09 10:12:35
Редакция » Кирилл

Уважаемый Кирилл!

Вам сюда.

Спасибо,

2009-11-10 03:51:08
Кирилл » Редакция

Доброго времени суток, все понял, постарался исправиться.

Итак, сначала.  Пейнтбольный клуб, расположенный в центральном городском парке. Обустроенная игровая поляна и зона отдыха.

В теплое время года проводил личные беседы с желающими поиграть. Также были распространены буклеты в местах скопления молодежи. Была предпринята попытка разместить телевизионную рекламу в виде "бегущей сторки". Эффекта никакого - один звонок за неделю.  Есть несколько играющих команд.

Сейчас планирую провести новогодние костюмированные игры в период с 20.12 по 10.01. Теперь вопрос: ккакой наиболее эффективный способ донесения информации могут предложить Уважаемые Коллеги.

Флаеры, буклеты и расклейка обьявлений не очень действенны. 

2009-11-11 15:15:41
Михаил Опанасенко » Кирилл

Добрый день!

Скажите, а как это организовано? Продаются билеты? И, если "да", то куда идет человек, получивший билет? Как образуется команда? Захочет ли человек играть с незнакомыми людьми?

И еще. Нет ли стереотипа: "Уместно ли взрослому человеку "светиться" и в городском парке играть "в войнушку"?"

Одно дело со знакомыми и за городом, другое дело самому и прилюдно.

С Уважением,

2009-11-11 17:04:37
Кирилл » Михаил Опанасенко
Доброго времени суток, Михаил. Спасибо за вопрос.

Билетов как таковых нет, игроки оплачивают Услуги клуба исходя из количества шаров потраченных игроком.

Игры организуются по звонку. Есть возможность проведения выездных игр на определенных точках (не в городе). Я пока не берусь оргнизовывать команды - очень мало "разобщенных игроков" (спасибо, задумаюсь над созданием базы), играют в основном компаниями. 

По поводу второй части вопроса: интересное замечание - но очень многие говорят, что лучше иргать в парке, чем у конкурента около Федеральной трассы (это раз). 

А вот на вопрос "Уместно ли взрослому человеку "светиться" в городском парке?" Михаил, Вы сами играли? человека можно "опознать" только по ботинкам :)). Хотя такой опрос я не проводил - задумаюсь.
2009-11-11 17:40:06
Михаил Опанасенко » Кирилл
Билетов как таковых нет, игроки оплачивают Услуги клуба исходя из количества шаров потраченных игроком.....Я пока не берусь организовывать команды - очень мало "разобщенных игроков" (спасибо, задумаюсь над созданием базы), играют в основном компаниями. 

Вам надо находить "готовые компании", но не обязательно пейнтбольные. Давайте попробуем составить список различных "культурных" и/или "корпоративных" групп, которых можно и нужно приглашать. Вы начните - я продолжу.

Михаил, Вы сами играли? человека можно "опознать" только по ботинкам :)). Хотя такой опрос я не проводил - задумаюсь.

Конечно, нет. И многие, кто не играл, но сыграл бы могут так думать и не звонить. Никто не обязан знать заранее особенностей маскировки.

С Уважением,
2009-11-11 17:52:07
Редакция » Кирилл
Уважаемый Кирилл!

Нажмите на эту ссылку и слева на панели появятся обсуждения-аналоги.

Успеха,
2009-11-12 03:36:00
Кирилл » Редакция

Спасибо, Уважаемая редакция. некоторую интересную информацию я уже почерпнул из предолженных обсуждений.

2009-11-12 03:47:16
Кирилл » Михаил Опанасенко
И снова, дорого времени суток, Михаил. хотелось бы уточнить - что Вы пониманиете под "готовыми комапниями". у меня как правило играют либо группы сослуживцев, друзья, одноклассники и т.д. "сплоченные неким единством группы".
Торговые компании с большим количеством сотрудников - коих очень не мало в нашем городе, предпочитают "выводить в люди" свои коллективы в рестораны и кабаки. 
 
2009-11-12 10:26:04
Михаил Опанасенко » Кирилл

Уважаемый Кирилл!

... хотелось бы уточнить - что Вы пониманиете под "готовыми компаниями". У меня, как правило, играют либо группы сослуживцев, друзья, одноклассники и т.д. "сплоченные неким единством группы"...

Да, конечно. Но "друзья", "сослуживцы", "одноклассники" - это лишь несколько "контекстов сплочения". А их гораздо больше и полезно составить список:

- характерный пример: "любители Форума самостоятельных путешественников" ежегодно устраивают т.н."бойни";

- подозреваю, что в крупных городах (в столицах точно) можно к очередному дню программиста устроить стрелковый фестиваль "ООП must die" или "Windows must die" и т.п. Желающие наберутся через сеть и прибудут на фестиваль своим ходом. Да еще и пресса бесплатная будет. А затем обязательно провести симметричное побоище "Профи против Linux!" (это удовлетворит одних адептов, а другие придут во второй раз = защищать "Linux"  от "мелкомягких" (ибо, никакие они, блин, не "профи", а ламеры голимые :)).

- есть также фанаты Толкиена, им можно устроить к 3-ему января "Битву хоббитов с орками";

- есть любители игры "WordCraft"...

- продолжите список......

Торговые компании с большим количеством сотрудников - коих очень не мало в нашем городе, предпочитают "выводить в люди" свои коллективы в рестораны и кабаки. 

А им может быть никто ассортимент не расширил. Пока фотоаппарат не изобрели, некоторые люди ходили к художникам.

И потом можно и с другой стороны "подъехать" (хотя это грех): поглядите, как бывают популярны "псевдодеятельностные" игрища, веревочные, помоечные тренинги и т.д. Обратите внимание, как всякие бродячие коучи вспахали эту поляну (и не за малые деньги): втюхивают рафтинг, закапывают Клиента в могилку, одевают в рубище и посылают побираться и т.д. Почему бы еще и не пострелять? Это ж, блин, "сплачивает коллектив"; развивает, блин, "умение работать в команде"; сливает, блин, "отрицательную энергию" (ибо, можно убить начальника, а это драйв, ибо "достал ведь...")... А то можно еще устроить "партизанский маркетинг" (размести рекламку на березе или "умри проклятый спаммер").

Успеха,

2009-11-12 16:24:07
Кирилл » Михаил Опанасенко
Спасибо, Михаил!
учту Ваши предложения, и попробую воплотить их в жизнь.
а если Вы позволите обратить Ваше внимание на второй мой пост - как быть с этим, средства на рекламу очень ограничены.
2009-11-14 17:58:14
Михаил Опанасенко » Кирилл

Добрый день!

- как быть с этим, средства на рекламу очень ограничены - флаеры, буклеты и расклейка обьявлений не очень действенны... 

Ищите "потоки" (см. "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок"). И не перепутайте идею с носителем (см. "Про эффективнсоть рекламы. Пояснительная записка").

С Уважением,

2010-02-28 20:53:58
Алексей » Кирилл

Как показала практика оптимыльным вариантом для привлечения, служат межкорпоративные турниры.  Не каждая компания готова выложится на 30-100 человек сотрудников, даже если часть игроков будут играть за свои. В вот за свою команду в 6-10 человек готовы спонсировать... 

Основная задача для пейнтбольного клуба

1. Организация данного турнира.  (ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ИЛИ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ)

2. Организация адекватного судейства.

3. Освещение мероприятия в СМИ . Как вариант привлечение административного ресурса города.

Вот одно из названий:"Первый городской кубок мэра среди команд служб безопасности"

Кстати , с безопасников можно и начинать.
 



Яндекс.Метрика