На сайте ведутся работы Как раскрутить услугу по модернизации автомобилей? | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как раскрутить услугу по модернизации автомобилей?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-08-02 09:46:46
Дмитрий » Всем

Здравствуйте, уважаемые Коллеги!

Столкнулся с такой задачей:

Необходимо понять как продвигать услугу по модернизации автомобилей.

В данный момент решается вопрос с получением лицензии на данную технологию.

Суть модернизации такова:

Модифицируются бензиновые инжекторные двигатели.

Воздух, который поступает в двигатель по воздушному патрубку в обычной (немодифицированной) машине поступает простым ровным потоком, при смешивании с бензином не достигается действительно однородной горючей смеси. Такое топливо сгорает не полностью и горит неравномерно.

Инженеры разработали технологию, которая позволяет сильно закрутить имеющийся воздушный поток, практически до состояния «Торнадо» - такой вихревой поток обеспечивает равномерное окончательное перемешивание воздуха и бензина до действительно однородной рабочей смеси. Это обеспечивает более полное ее сгорание и, соответственно, увеличение мощности и снижение расхода топлива.

Модификация состоит в следующем: в дроссельном узле, вокруг дроссельной заслонки, делаются определённого размера и под определённым углом углубления, которые при открывании/закрывании дроссельной заслонки  (прямая связь с педалью газа) обеспечивают образование необходимого вихревого потока воздуха.

Модификация как видите проста и не требует много времени. Она не требует вмешательства в автомобильный компьютер,  в двигатель и электронику. Она делается один раз на весь период эксплуатации автомобиля, не требует внимания: заливки, прочистки, замены, установки чего-то, что может ломаться, куда надо лезть и копаться.

Результаты:

- увеличение мощности и как следствие большая безопасность и комфорт;

- увеличение динамичности автомобиля (быстрый старт);

- снижение вредных выхлопов ;

- снижение расхода топлива в среднем на 15-25%;

- продление ресурса двигателя;

- приобретается плавность и лёгкость хода.

Собственно вопроса два:

1. Каким образом лучше всего клиентов привлекать на эту услугу?

2. Как привлекать партнеров, чтобы они стали дилерами в других регионах?

В голове сумбур какой-то, много разных идей, а уложиться не могут они в стройную систему.

Буду очень благодарен за любую помощь.

--

С уважением,

Дмитрий.

2010-08-03 16:53:29
Ольга Дейнега » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий,
Вы водителей опрашивали, нужна ли им такая услуга? Что они говорят?

Где услуга будет оказываться? На СТО или..?

С уважением,

2010-08-05 03:05:09
Дмитрий » Ольга Дейнега

Здравствуйте, Уважаемая Ольга!

Спрашивал знакомых водителей - им эта услуга интересна.

Оказываться будет на СТО.

Добавлю еще что данная услуга оказывается владельцем лицензии в Москве и некоторых регионах дилерами.

Я хочу стать дилером в своем регионе.

Немного в голове все прояснилось, поэтому уточню задачи.

Итак, мне необходимо понять как делать следующие вещи:

1. Привлекать дилеров к владельцу лицензии по интернету, так чтобы он понимал, что человек пришел от меня, а не от кого-то другого

2. Аналогично предыдущему, но привлечение клиентов.

3. При накоплении определенной суммы, необходимой на покупку лицензии, открыть представительство у себя в регионе и начать активно его продвигать.

Получается что сейчас главное - это 1 и 2 пункты.

Отсюда появляются следующие вопросы:

1. Где размещать информацию (дешево или бесплатно и эффективно)?

2. Непосредственно какую информацию размещать?

3. Как отфильтровать клиентов и дилеров, пришедших от меня чтобы получить свое вознаграждение?

--

С уважением,

Дмитрий.

2010-08-05 09:19:57
Андрей Жуков » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

А почему другим СТО не проще обратиться к владельцу патента и купить себе лицензию тоже? Зачем им обращаться к владельцу лицензии?

Успеха,

2010-08-05 10:02:52
Дмитрий » Андрей Жуков

Уважаемый Андрей!


Они как раз лицензии будут приобретать у владельца патента (его представителя в РФ).

Просто если они обратятся к нему от владельца лицензии (меня), то он (я) будет получать процент от их продаж.

Цена для них не изменится.

Поэтому мне и важно не просто продвинуть данную технологию, но еще и создать некий "маячок" в рекламе или каким-то другим образом сделать так, чтобы владелец патента понял, что люди (дилеры и клиенты) пришли благодаря мне, а не благодаря кому-либо еще.


--

С уважением, 

Дмитрий

2010-08-13 13:46:21
Николай » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий,

Вас, по-видимому, интересует только PR-сторона вопроса, т.е. "раскрутка" этой "идеи". Но есть и техническая сторона вопроса. Согласитесь, если за этой "модернизацией" на самом деле никакого положительного эффекта не стоит, то Вы собираетесь продвинуть очередной "развод лохов" - уж извините за грубое слово. Дело в том, что двигатель внутреннего сгорания сам по себе достаточно сложный агрегат на доводку которого, в том числе процессов газообмена, конструкции впускного коллектора, да и всей системы впуска, производители тратят очень много времени и денег. Как правило, серьезно улучшить что-то примитивными "ямочками, которые "никогда не ломаются" и т.п., невозможно. А вот навредить - запросто. И то, что кажется на первый взглыд совершенно очевидным и дающим положительный эффект, может оказаться в лучшем случае бесполезным, в худшем - вредным. Если не во всем диапазоне рабочих режимов работы двигателя, то при определенном сочетании нагрузок, температуры, частоты вращения и т.п.  Поэтому раскручивать подобные услуги можно только после получения абсолютно достоверных, авторитетных и неоспоримых результатов испытаний, подтверждающих если не наличие положительного эффекта, то хотя бы полное отсутствие отрицательных эффектов.  

2010-08-16 05:10:22
Дмитрий » Николай

Уважаемый Николай!

Спасибо за вопрос, заставили задуматься.

"Развод лохов" мне не интересен, отмечу сразу.

Есть испытание данной модификации на динамометрическом стенде, которое достоверно показывает прирост мощности, крутящего момента и экономичности.

http://power-center.ru/index_page_35.html


Также есть десятки отзывов клиентов, которые отмечают эффективность данной модификации и подтверждают ее преимущества.

Так что положительный эффект стоит за ней и очень неплохой.

Если вдруг по какой-то причине эффекта не будет - деньги вернутся владельцу.

Отзывы можно почитать по ссылкам ниже:

http://www.gadgetmantechnologies.com/testimonials/search

http://power-center.ru/index_page_34.html


2010-08-16 10:25:21
Алексей Урванцев » Дмитрий

Здравствуйте, Дмитрий!

Каким образом лучше всего клиентов привлекать на эту услугу? 


1. Вы можете проводить гонки, где модифицированные по вашей технологии "Запорожцы" (например) обгоняют более "статусные" машины.

2. Тест-драйвы для Клиентов на машине салона: "Посмотрите, двигатель стоит 1,6 литра, а рвет с места она как 2-литровая"...

3. Бесплатные семинары "Как повысить мощность на n % и снизить расход топлива на y %"

4. Презентации, семинары и тест-драйвы на выставках с автомобильной тематикой 

5. Важнейшая целевая группа для Вас - автослесари. Они могут рекомендовать вашу технологию своим Клиентам. Поэтому - презентации для автомехаников, программа заинтересованности для них и т.п. Выдавайте  купоны, на которых  механик поставит подпись и Вы узнаете, по чьей рекомендации пришел Клиент.

6. Работа с организованными группами дрег-рейсеров, "ночных гонщиков", клубов любителей "Subaru",  "БМВ" и т.п. "А спорим, наша тачка вашу сделает?" :). Общение с ними на их форумах.

7. Следующая целевая группа - перекупщики на авторынках. 

И т.д. 


Если технология действительно дельная и двигатель не портит, а улучшает, информация будет быстро расходиться через "сарафанное радио". 

Удачи! 

 



Яндекс.Метрика