На сайте ведутся работы Создать журнал о досуге в городе | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Создать журнал о досуге в городе

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-11-13 06:54:56
олеся » Всем

Доброго времени суток!

Меня попросили разработать концепцию издания узконаправленного круга, в котором содержалась бы читабельная информация о клубах, театрах и всем прочем. естественно, 40% содержания спецреклама, в том числе от магазинов одежды под рубрикой "в чем пойти", гостиницы, кафе-рестораны.... "хозяин" собирается распространять данное издание на всех рецепшенах, где они только есть - гостиницы, клубы и т.п. а так же в одной из авиакомпаний.

Лично мне кажется, что учитывая распространение в авиакомпаниях, концепция журнала должна быть несколько иной, чем журнала, который издается специально для "тусовой молодежи". Может быть вы подскажете как совместить эти концепции в одном журнале или поможете разработать концепции 2 разных журналов, чтобы предложить хозяину на выбор? Впервые запнулась на такой проблеме :( Хотя у меня всегда все получалось :(

2008-11-13 09:05:01
Редакция » олеся

Уважаемая Олеся!

Пожалуйста, прочтите здесь.

Спасибо,

2008-12-15 17:57:23
Галина В. Владимирова » олеся

Здравствуйте, Олеся!

...концепцию издания узконаправленного круга, в котором содержалась бы читабельная информация о клубах, театрах и всем прочем. естественно, 40% содержания спецреклама, в том числе от магазинов одежды под рубрикой "в чем пойти", гостиницы, кафе-рестораны.... "хозяин" собирается распространять данное издание на всех рецепшенах, где они только есть - гостиницы, клубы и т.п. а так же в одной из авиакомпаний.

 

Лично мне кажется, что учитывая распространение в авиакомпаниях, концепция журнала должна быть несколько иной, чем журнала, который издается специально для "тусовой молодежи".

 

Если издание создается узконаправленного круга, для "тусовой молодежи", то информацию о клубах, театрах и всем прочем можно было бы объединить под эгидой – "Модные темы".

То есть не только "в чем пойти", но и "о чем поговорить" (о чем сейчас модно говорить, что принято-что не принято, какая тема сейчас на пике популярности, что обсуждают в таких-то салонах, что по этому поводу говорят сами "звезды" разной величины и т.д.). Понятно, что раскручивать можно любую тему. В том числе, ориентируясь на рекламодателя.

Сюда же можно подвести тему путешествий (стыковочную с авиа-перелетами) – где ныне модно отдыхать, кто так отдыхает и как об этом потом рассказывают; каков традиционный сценарий, что нужно обязательно привезти из... и т.д. - любые критерии и рекомендации. Модные (в определенном кругу) темы и разговоры.

В идеале – чтобы человек, готовясь к тусовочному мероприятию, продумывал не только внешний вид, но и выигрышные темы для обсуждения. Своего рода краткий дайджест-"шпаргалка".

С уважением,



Яндекс.Метрика