Уважаемая Наталья!
1). Если Вы хорошо знаете этот продукт, то детально представляете, кому и в каких случаях он требуется.
Прошу прощения, но мужчины и женщины от 25 до 45 - это не "портрет Клиента" и даже не ЦГ. Это "типовая мечта маркетолога № 6".
Надо взять и составить список ситуаций, когда и кому ЭТО надо (если надо).
Относительно топ-менджеров и Владельцев бизнеса можно сказать уже сейчас: для решения своих профессиональных задач они используют другие инструменты. В этом контексте можно даже не опрашивать.
2). Вы действительно предполагали обзванивать корпоративный сегмент? И люди в рабочее время, в присутствии своих коллег будут делиться своими личными проблемами, помогая складывать "портрет Клиента"?!
Максимум, что можно узнать - почему они НЕ пошли бы на такой тренинг. Это тоже информация, дающая подсказку, куда двигаться.
НЕ "портрет Клиента" надо выявлять, а выполнить п. 1 (см. выше) и пойти в те места, где таких людей (с такими мыслями) сразу много: собираются во множестве или проходят регулярным потоком. И там приватно опросить человек 40-50 на предмет: знают ли они такие курсы? если нет - то какие знают? пошли бы, если бы знали куда? почему НЕ пошли бы и т.д.
Вам не "портрет Клиента" надо определять (он уже задан самой услугой, характером данного тренинга), а причины, по которым они НЕ пойдут (или перестали ходить).
И, конечно, это достигается не звонками, а локальными короткими беседами на потоках.
С Уважением,