На сайте ведутся работы Проверенные автомобили | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Проверенные автомобили

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-02-28 11:03:30
Виктор » Всем
Добрый день.

Долго вынашивали идею и свершилось.

В январе открыли площадку по продаже автомобилей с proбегом.

+ в том, что открыли её в уже работающем автосалоне по продаже новых автомобилей Nissan.

Месторасположение спорное. С одной стороны въезд в город (в пределах 200 км. расположены 4 крупных города) легко найти, не заезжая в город. С другой стороны в городе уже есть крупные площадки по подержанным машинам. И сложно заставить человека ехать через весь город, когда есть что выбрать рядом с домом.

- в том, что конкуренция в городе очень сильная. На рынке работают несколько достаточно крупных площадок по подержанным автомобилям.

Три недели назад запустили сайт (пока сырой) www.tlt-avto.ru

В данный момент стоит задача, как грамотно проводить рекламную кампанию и положительно зарекомендовать себя на уже достаточно серьезно сформировавшемся рынке автомобилей с пробегом в автомобильной столице России.

Буду признателен за любые мысли на этот счет.

С уважением, Виктор
2008-02-28 23:14:07
Дарья Звягинцева » Виктор
Уважаемый Виктор.

Уточните пожалуйста:

1) Задача "заставить ехать через весь город"?

2) Площадка по продаже автомобилей с пробегом это как? Автосалон берет машину на комиссию (или выкупает ее), пробивает на "юр. чистоту", возможно худо-бедно приводит в порядок (если это требуется) и дает хотя бы небольшую гарантию (на тех. состояние)? Провожу аналогию с продаже б/у "цифры". Или иное?

3) Заставить преодолевать неудобства (ехать на другой конец города) может только существенное отличие от Конкурентов, решающее проблемы Клиента (или отвечающее на его стереотипы). Вы собирали стереотипы покупателей подержанных автомобилей?

Для "затравки" могу привести свои Ст-.
"При покупке б/у автомобиля меня "напрягает"...:

... то, что он может оказаться "проблемным" (перебиты номера, машина-двойник, в угоне, под арестом и т.д.) - тем более уже сталкивалась с такими проблемами, даже купив в салоне

... то, что, скорее всего в него придется вложить еще кучу денег (скрытые дефекты: "подорван" движок", машина-"утопленник"  и т.д.)

... если машина была зарегистрирована в другом регионе (следовательно при постановке на учет ее будут проверять "по полной" и ... см. п.1). В итоге останусь без машины и без денег (хорошо, если не посадят :))

Не исключено, что часть этих стереотипов надумана. Но они есть. И если бы Вы могли решить хотя бы часть этих проблем, я бы поехала и в другой город. 

4) Какаие автомобили? Отечественные? Иномарки? Какой-то ценовой диапазон или "все подряд" (от 2000 до 200000 у.е.)?

5) Если не секрет, где в России "автомобильная столица"? Питер? Москва? Тольятти?

С уважением.
2008-02-29 00:22:13
Ляйля » Виктор
Виктор, здравствуйте

А у меня такие вопросы

1. На другом конце города несколько площадок по продаже б/у автомобилей, а с Вашей стороны города только одна такая площадка – это Ваша. Так?
2. Чем Вы от конкурентов отличаетесь
  • площадь
  • цены
  • марки автомобилей
  • оформление документов
  • почему бывшим владельцам выгодно у Вас продавать
  • почему будущим владельцам выгодно у Вас покупать
  • …………………………………………….

3. «В январе открыли площадку по продаже автомобилей с proбегом.
+ в том, что открыли её в уже работающем автосалоне по продаже новых автомобилей Nissan.»
А в чём этот плюс проявляется? Конкурентные площадки специализируются только на продаже б/у авто?

4. можно узнать названия Вашей площадки и Ваших конкурентов?
5. Открылись в январе – «план» выполняете?
 
Спасибо.
 
Позиционирование «проверенные автомобили» - мне очень нравится (но я абсолютно не автомобилист)


2008-02-29 13:08:11
Виктор » Дарья Звягинцева
Уважаемая Дарья, постараюсь разьяснить ситуацию более подробно.

1. За хорошим автомобилем грех не доехать через весь город…

2. Берем на комиссию, выкупаем, обмениваем на другой автомобиль.Моем, чистим, где надо ремонтируем, делаем полною диагностику на станции.Гарантию не даем.

3. Стереотипы стараемся анализировать. Конкуренции не боимся. Просто нужно как-то громко заявить о себе.… все машины проходят независимую экспертизу (проверка на угон).… все машины местные (негде тонуть даже) и есть диагностическая карта.… из Тольятти машины в основном увозят в другие регионы.

4. В основном иномарки (со сбытом отечественной продукции проблем нету). Ценовой диапазон от 200000 и до… (руб.)

5. Москва –столица, Питер – вторая столица, Тольятти – «автомобильная столица» (так говорят)

С уважением.
2008-02-29 13:18:51
Виктор » Ляйля
Постарался ответить на Ваши вопросы.

1. Нет, рядом находятся еще четыре подобных площадки.

2. Отличия минимальные. Есть несколько мест в автосалоне (машина в тепле, её можно продавать «как новый автомобиль»).

3. Кокуренты просто продают и покупают. У нас же есть возможность делать trade-in на новые Нисаны, Инфинити, «китайцев», ну и ВАЗы конечно. Плюс площадка не требует дополнительных вложений и худо бедно, но люди сюда заезжают за новыми машинами.

4. Наше название «ЦЕНТР АВТОМОБИЛЕЙ С PROБЕГОМ» www.tlt-avto.ru Основные кункуренты: Карлайн, Лис-авто и др.

5. План выполняем, но он изначально ставился минимальный. И по количеству машин наблюдается нехватка, т.е. планировали зарабатывать с машины 20000 рублей, а выходит не меньше 40000.

С уважением
2008-02-29 20:32:19
Ляйля » Виктор

Виктор, здравствуйте

Спасибо за ответы.

То, что рядом с вами ещё четыре площадки – это привлекательно. Мигрирую покупатели по всем пяти площадкам? Всё-таки автомобиль весьма значимая покупка, особенно б/у (мне кажется) человек сравнивает, ищет. И совершает покупку, посетив не одну «площадку», особенно если «площадки» рядом. Могу ошибаться, но, привлекая Клиента к себе, вы привлекаете его и к другим, и наоборот. Какая «реклама» у ваших «соседей»?

По тому, что в названии есть слово «центр» предполагаю, что позиционируетесь как «лидер». Поэтому и задача такая Вами заявлена – «Просто нужно как-то громко заявить о себе». Если я всё правильно поняла, откровенно говоря, напрашивается вопрос – а зачем нужно громко о себе заявить? Просто чем конкретнее задача поставлена, тем «прицельнее», успешнее можно её решить, правильно подобрать носители. Грубо говоря, как Клиент должен запомнить «ЦЕНТР АВТОМОБИЛЕЙ С PROБЕГОМ», и чем для Клиента «ЦЕНТР АВТОМОБИЛЕЙ С PROБЕГОМ» отличается от других и т.д. Пока, мне лично, не совсем понятно.

Что касается рекламной компании. Конечно, надо использовать специальную периодику (наверняка, в автомобильной столице много журналов, газет, справочников об автомобилях) для модулей и статей. Можно издавать свою газету (и интернетгазету), в которой могут печататься и конкуренты, например «PROБЕГ» или «АвтоPROБЕГ» (ну, в-общем, чтобы Ваше название транслировалось, тиражировалось). Или заявить свою рубрику в газетах и назвать эту рубрику, естественно, «ЦЕНТР АВТОМОБИЛЕЙ С PROБЕГОМ».

То же (рубрику, интересные новости про «ЦЕНТР…», сводку) можно сделать на местной радиостанции или местные включения (на Милицейской волне, на Авторадио…). Или на местном ТВ – регулярную программу.

На другой стороне города (где другие площадки) можно разместить наружку (щиты, растяжки).

Ну, это понятно.

А ещё вот такие предложения не совсем стандартные  (может «смешные», слабо разбираюсь в автонаправлении)

Если оценить одного Клиента как носителя рекламы для другого Клиента можно сделать следующее – на купленных у вас машинах можно размещать вашу рекламу (прикольный стикер, например). А, чтобы покупателю было это интересно можно предусмотреть оригинальный бонус – литры бензина. Вы договариваетесь с автозаправками, выкупаете у них бензин, дарите его своим Клиентам, а на заправках размещаете рекламу центра со скидкой (наружку, печатную продукцию…).

Аналогично можно «взаимоопылиться» с автостоянками - разместить рекламу на автостоянках (наружку, печатную продукцию…), бонус.

Автошколы – какую-нибудь спец программу для учеников (скидки, три занятия с инструктором на купленной у вас машине)

Если ключевое слово «громко», то раз в названии есть слово/понятие «пробег» можно организовать пробег подержанных автомобилей через весь город в какой-нибудь ресурсный день (День города, 1 мая, будний или выходной, когда больше людей в городе) или запустить в «пробег» одну оформленную машину с громкоговорителем, которая регулярно «объезжает» город.

Аукцион. Можно ввести традицию проведения аукционов «АвтоPROБЕГ» (с элементами шоу, промоакциями, лотереями, розыгрышами, «тотализатором», может даже благотворительными проектами) для привлечения внимания СМИ, Клиентов и других. Для автомобильной столицы это может быть событие общегородского (социального) масштаба.

2008-03-01 00:30:56
Дарья Звягинцева » Виктор
Уважаемый Виктор.

1. Предлагаю заменить задачу "громко заявить о себе" на более инструментальную - "войти в первую тройку-пятерку площадок, обязательно посещаемых перед покупкой".

2. Соглашусь с Ляйлей: хорошо, что рядом есть аналогичные площадки. Вопрос вот в чем: как проходят маршруты покупателей через них? Вы в конце/начале? В середине? Это можно обыграть.

3.  Где можно найти "много и сразу" людей, планирующих таую покупку?
- в соответствующей рубрике газет объявлений (типа "Из рук в руки")
- на крупных интернет-сайтах (типа auto-photo.ru, cars.auto.ru и т.д.)
- на авторынках
- в ГАИ (при снятии с учета предыдущего автомобиля)
- в автосалонах отечественых автомобилей (часто до последнего колеблешься: взять новую "нашу" или подержанную иномарку)
- ... продолжите этот список.
Это примеры ресурсных потоков. Т.е. размещение на них будет более прицельным (хотя и не отменяет традиционных средств рекламы). На чем именно там размещаться, можно подумать, подробно описав ресурсы этих потоков (т.е. что и так уже есть там, особенно обратить внимание на то, что выдается Вашему потенциальному Клиенту).

4. Конкуренции не боимся. И правильно делаете. КОнкурентов нужно не бояться, а обыгрывать. А для этого нужно выявить "узкие места" и отрицательные стереотипы Клиентов, характерные для этого рынка, скорректировать их у себя и просто сообщить об этом. Потому и говорим о стереотипах.
Стереотипы стараемся анализировать. Как Вы учитываете их в своей работе?
все машины проходят независимую экспертизу (проверка на угон).… все машины местные (негде тонуть даже) и есть диагностическая карта.…
Как выглядит результат этой проверки? И что в нее входит? Карфакс? Справка из ГАИ? Если все-таки выяснится, что машина "проблемная", Вы понесете какуб-то ответственность (что описано в договоре)? Могут то же самое сказать о себе Ваши конкуренты?

5. Сколько машин единовременно есть в наличии (не считая битых)?

С уважением.

2009-07-06 15:54:44
Макс » Виктор

Если открыли, значит у конкурентов есть хороший доход, да?

Вы действительно так думаете?

Подумайте ещё раз и пока не поздно, закрывайте.

 

Серьезно:

 - повод для "начала" этой площадки ?

 - способности к конкуренции ?

 

Из моего опыта в этом бизнесе:

единственное, что может привлекать народ, так это "человеческое отношение и надежность исполнения ваших обязательств, как ГАРАНТОДАТЕЛЯ.

Тобишь, единственный способ превзойти конкурентов, это ГАРАНТИИ, которые в данном вопросе (торговля б/у авто) Ваше предприятие готово на себя взять и выполнять!!!

2009-07-06 15:57:18
Макс » Виктор

... шапку сайта я "подрихтовал" бы :-)))

 -- почти три логотипа рядом!



Яндекс.Метрика