На сайте ведутся работы Экономная кампания | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-12-22 08:54:18
Мария » Всем

Уважаемые профессионалы!

Подскажите ,пожалуйста, как минимальными средствами сделать лицо фирмы узнаваемым (задействовав какие рекламоносители), можно ли обойтись без телевизионной и радио-рекламы?только на местах продаж, промоутинг,дегустации?проводить ли качественные исследования при выводе новой марки и есть ли адекватный заменитель?заказчик категорически не хочет тратиться! использовать рекламу бренда-производителя как основную (товар: заварной(3 вида) и расстворимый кофе)

Может ли товар, рассчитанный на элитную публику быть недорогим (среднерыночная цена) ?

2004-12-22 10:44:26
GMN » Мария

Может ли товар, рассчитанный на элитную публику быть недорогим (среднерыночная цена) ?

Может, если он (товар) доступен только в специальном магазине (эксклюзивное право на распространение), или только для потребителя некоего смежного, но однозначно элитного товара (например VIP- доступ на сайт для скачивания по обычным тарифам или бесплатно, но только для подключающихся к определённому провайдеру).

По основному вопросу: "кое-какое" средство для прочистки стоков раковин усиленно продвигалось расклейкой рекламы на подьездах домов. С выверенными "весомымы аргументами". И о нём реально говорили жильцы (при встрече в подъезде, в транспорте) ... (мои локальные наблюдения)

2004-12-22 13:49:59
Надежда » Мария

Мария, уточните, пожалуйста, на какой сегмент вы ориентируетесь? Это не очень ясно, поскольку сначала вы говорили о скромном бюджете на раскрутку, а потом - о товаре, рассчитанным на элитную публику.

Относительно кофе и элитной публики. Здесь дело не в цене, а в качестве. Элитная публика знает, каким хороший кофе должен быть на вкус. Если ваш кофе не соответствует этим представлениям - ориентироваться смысла нет. Т.е., если брать то, что продается в супермаркетах - если ваш кофе не тянет по вкусу например, на  Lavazza и Illy, то не стоит даже и пытаться.

А цена, равно как и размах рекламной кампании - ориентиры, которые использует потребитель для того, тчобы принять решение о первичной покупке продукта, качество которого сложно/невозможно оценить до покупки (experienc goods).  

2004-12-22 13:58:23
Надежда » Мария

Извините за опечатку- experience goods.

Добавление к предыдущим аргументам - хорошая кампания (эффективная, а не дорогая) повысит процент первичной покупки, а дальше уже дело за качеством подукта.

Насчет элитности - согласна с предыдущим отвечающим. Элитность не сочетается с массовостью, т.е. опять же неясно, на какой сегмент вы рассчитываете.

Кстати, дегустация - хорошая идея. Я сама часто покупаю продукты, понравившиеся во время дегустации. Только продумайте все детали, например, если у вас кофе молотый для эспрессо-машины, то придется тащить с собой эспрессо-машину - приготовленный, скажем, в кофе-прессе, он сильно потеряет во вкусе. Тут много нюансов...



Яндекс.Метрика