На сайте ведутся работы Торгово-развлекательный центр + многозальный кинотеатр | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Торгово-развлекательный центр + многозальный кинотеатр

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-06-09 13:23:38
Елена » Всем

СОВЕРШЕННО НЕ ИМЕЮ ОПЫТА В PR, НО ГОРЮ ЖЕЛАНИЕМ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ,

ТЕМ БОЛЕЕ В ПЕРСПЕКТИВЕ  ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАНЯТСЯ РАБОТОЙ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ, ЧУТЬ НИЖЕ ОПИСАНА СИТУАЦИЯ, ОЧЕНЬ ПРОШУ СОВЕТОВ ОТ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДОРЮ ВСЕХ ТЕХ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ.

 

1.ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВ  ПРОЕКТ КИНОКОМПЛЕКСА+ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТ ЦЕНТРА В КРУПНОМ СИБИРСКОМ ГОРОДЕ

2. ИНВЕСТОРЫ ГОТОВЫ ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ

3. КАК ПРАВИЛЬНО СПОЗИЦИОНИРОВАТЬ ЭТОТ ОБЪЕКТ ЕЩЕ В НАЧАЛЕ СТРОИТЕЛЬСТВА , ИМЕЯ В В ВИДУ , ЧТО В ГОРОДЕ И ТАК ДОСТАТОЧНО ХОРОШИХ КИНОТЕАТРОВ, НО ПРИ ЭТОМ УРОВЕНЬ ДАННОГО ОБЪЕКТА ЗАВЕДОМО ВЫШЕ:

++++

-ЦЕЛЫЙ НАБОР РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНРОВ, РАСЧИТАННЫХ НА РАЗНЫЙ УРОВЕНЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ(В ЧАСТНОСТИ)

-МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТР;

------

-СОСЕДСТВО (В ПРЕДЕЛАХ ОДНОГО РАЙОНА ЕЩЕ ТРЕХ КИНОТЕАТРОВ)

 

????

-ПРИВЛЕКАЯ ЗАРАНЕЕ -ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ, ЗАВЕДОМО БОЛЕЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ  ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЧЕМ В СОСЕДНИХ ЗАВЕДЕНИЯХ ПОДОБНОГО ТИПА

2004-06-09 13:32:01
Редакция » Елена

Уважаемая Елена!

а) Не пишите КРУПНЫМИ буквами.

б) Прочтите "Памятку"

в) Прочтите статью "Упражнения для упрощения"

г) Переформулируйте Ваш вопрос

Успеха!

2004-06-09 13:32:21
GMN » Елена

Здравствуйте!

Какая бы ни была ПР-компания, лишь бы она не была заведомо дурного тона, как "кричание в лицо из мегафона" (таковой невежливостью считается и написание теста заглавными буквами).

Начните приучать к мысли о том, что "построится самое лучшее в городе" уже на этапе строительства.

На первой же возведённой стене начать крутить вечерами с помощью небольшого проектора фрагменты какого-либо видео, свою рекламу, интересные городу местные новости, чужую рекламу (для оплаты ПРкомпании)...

????

Что скажете?

2004-06-09 13:50:04
Елена » GMN

Спасибо за интересную идею, честно говоря мысль  использовать свой объект для привлечения дополнительных денежных средств и при этом успевать продвигать информацию о себе мне кажеться очень, очень интересной и новой (для меня), а самое главное наводит на другие здравые идеи.

А крупные буквы- в данном случае не метод превлечь внимание, а просто оплошность, а именно не переключенный регистр клавиатуры.

2004-06-23 10:44:23
GMN » Елена

Если придёте к выводу, что продвигать всё сооружение надо как кинотеатр (а не торговый комплекс с функцией кинотеатра... есть разница!), то кино_тему можно развить так:

Время от времени в районе стройки жители становятся свидетелями интересных вещей:

По башенному крану лазает Человек-Паук... Иногда висит на внешней стене... Может у него там гнездо?

В близлежащий прод. магазин заходил Дарт Вейдер... за пивом...

Раскрашенный индеец в перьях проскакал через перекрёсток, остановил коня около стройки... Долго смотрел на человека-паука.

Потом достал ружьё и выстрелил в него (холостым)... или молился на банкомат... Йоооо-хоооо! (ускакал...)

PS

Название придумывать начали? А то может быть поздно, если хорошую пр-акцию можно начать уже сейчас. Например:

Решили назвать "Ландыш". Открытие осенью. Вполне возможно, что можно недорого изготовить миниатюрные такие же бумажные цветы для раздачи, как раздают воздушные шары. Т.е. ландыши. "Вернём\устроим для Вас весну!"... В некоторых местах город можно и одеколоном Ландыш полить (побрызгать) ( но вдали от больниц, аптек! Предусматривать последствия!)

2004-06-23 11:14:42
Елена » GMN

Это будет большой мультиплекс с несколькими кинозалами, расположенными на площади около 8 000 кв.м +на такой же площади торгово-развлекательные заведения (бутики, рестораны , фаст фуд), вообщем-то размах большой.

Кроме того, этот объект должен послужить  отправной точкой(ну ооочень жирной точкой) для последующих объектов и для имени нашей компании,

т.е. задача очень многофункциональная.

-с названием вопрос стоит очень сложно, так как его нам могут просто навязать наши инвесторы;

-мне очень понравилась Ваша идея использовать в промо-акции кино героев,

 Спасибо за  интересную наводку.

2004-06-23 11:18:36
GMN » Елена

Упорство инвесторов (в части навязывания названия) - дело рук самих инвесторов! )))

Удачи!

2004-06-23 13:36:25
Eлена ОК! » Елена

Уважаемая Елена!

PR-кампания, которая начинается уже на этапе строительства, еще до введения в ход киногероев может быть построена на усиленном внимании к ходу ведения строительства. По принципу: мы работаем грамотно (красиво, чисто, экологично, технологично) в первых дней появления в городе. То есть пропаганда по типу “образцовая стройка города” начиная от самой стройки и заканчивая публикациями в СМИ. Можно даже сыграть на трагедии московского аквапарка, только не в лоб, а в обход. Публикации или интервью на тему кто и как рассчитывал проект, какие гарантии жесткости конструкций, сколько она простоит, вплоть до стремления к тому, что в будущем этот объект будет также почитаем как Нотр Дамм, который был построен в 13 веке и стоит и служит до сих пор.

С уважением,

2004-06-24 12:11:14
Елена » Eлена ОК!

Мне кажется если правильно все рассчитать и красиво преподнести это на самом деле должно иметь эффект.

У меня почему-то возникла ассоциация с кампанией чистой воды прошедшей несколько лет назад в Новосибирске, я не имею в виду что это тоже самое, я просто веду к тому, что могут быть примеры не только реальные, но и «немножко надуманные» и играющие на информации, которую сложно знать в силу специфики , и  учитывающие более близкие аналогии по месту происхождения (регионально), а значит и задевающие больше.

-возникают некие непредвиденные аварийные ситуации на Водоканале, вследствие чего происходят сбои воды (причем совсем незначительные для привыкшего к таким напастям населения, особенно учитывая, что на дворе лето)

-и вдруг в прессе начинают появляться статьи содержащие информацию о содержании тех или иных элементов в воде, и цифры не превышающие норму кажутся ужасно страшными для непросвещенных + масса всяческой другой информации о тех или иных фактах связанных с водными источниками и организациями отвечающими за них.

- ++++много всякой информации о зависимости состояния здоровья от качества употребляемой воды......

- и вдруг появляется прекрасная компания "Чистая вода", которая всех спасет: напоит  бесплатно очищенной водой детские больницы и детские сады в ближайшие 3 дня...



Яндекс.Метрика