На сайте ведутся работы Как протестировать идею? Без значительных финансовых потерь | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как протестировать идею? Без значительных финансовых потерь

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-09-23 09:42:45
Иван » Всем
Приветствую,... у нас такая проблема... точнее задача...

Вкратце опишу чем мы занимаемся: занимаемся оптовыми поставками из китая "трендовых товаров"...как правило таких товаров, нет в магазинах..НО! они есть в телемагазинах в 50%. К примеру это тот самый знаменитый nicer dicer plus, vibroton, москитные сетки а магнитах и т.д....
   Сейчас ради увеличения прибыли рассматриваем один из каналов продаж, и возлагаем очень сильные надежды...чтобы вывести торговлю на новый уровень.. -Это продажа по каталогам. Которые мы хотим распространять через представителей айвон и орифлейм и д.р..
    Чтобы это было понятно в чем суть:. Например москитная сетка на магнитах: наша цена 250рублей, цена в каталоге 500рублей, цена в телемагазине 990рублей.Т.е. конечному покупателю товар достаётся за полцены от цены телемагазина.
    Прибыль пердставителя орифлейма и эйвона 100%.    Нас терзают смутные сомнения, вообще это будет интересно для сетевиков? Как это выяснить?? Если печатать каталог-журнал, примерно 3000штук с таким же качеством как и у эйвона. То сумма выходит уже за полмиллиона...не хотелось бы выкидывать такие деньги на ветер...
2015-09-23 13:12:59
Редакция » Иван
Уважаемый Иван!

Нас терзают смутные сомнения, вообще это будет интересно для сетевиков? Как это выяснить??

Что мешает Вам позвонить в сетевые офисы и протестировать? В чем задача?

Спасибо,
2015-09-23 13:21:39
Иван » Редакция
Всё таки это же не будет полной картина...мы хотели понять какие примерно объемы продаж может делать один сетевик...   И если обзванивать и предлагать им каталог, который мы еще не напечатали...тоже как то не вариант...  Примерно такие мысли у нас сейчас...
2015-09-27 16:52:52
Андрей Жуков » Иван

Добрый день!

1. Напишите им коммерческое предложение со всеми этими ценовыми эталонами, о которых Вы написали выше.  

2. Дайте ссылки на веб-страницы с описаниями этих товаров. 

И встречайтесь, проводите переговоры.

C Уважением, 


Яндекс.Метрика