На сайте ведутся работы Курсы развития феноменальной памяти - как раскрутить? | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Курсы развития феноменальной памяти - как раскрутить?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-05-12 17:50:41
Mindy » Всем
Здравствуйте. У меня проблема, наткнулась на этот форум, реально здесь люди компетентные. СОС.

Неск лет занимаюсь новой в нашем регионе темой - развитием феноменальной памяти. Хочу теперь открыть курсы. Горы лит-ры, программы свои "уникальные" и универсальные (языки, формулы, числа, события, хим элементы-много функций) сделала, используя лучшие мировые, как базу...(это реально ценный продукт, сама запоминаю 50-зн число-2мин, колода карт - 1 просмотр, календарь за любой год-54 сек и т.д.) В общем, "суперпамять-это просто!" (дает что: здоровье мозга, +годы к жизни следственно, легкость в обучении, лидерство, свободное время и т.д.).

Проблема - клиенты. Сделали блог. Начали с опросов (анкеты) -кому что нужно (для создания верной рекламы и корректировки программ под потребности) -студенты разных ВУЗов, неск сотен.  Подтвердили, в учебе им сложно, курсы могут помочь, согласны по анкетам их пройти (теоретически) 54%. Дали рекламу: на сайтах газет (реакция 0%), радио (ролик 8 раз в день), реакция - 5 звонков за 2 недели, газета - 0%, флаеры раздали 1500 тыс-то же. Решили провести бесплатное шоу-демонстрацию по запоминанию. Из 200 розданных билетов+приглашения в "контакте"(записалось, что придут более 200 чел), пришло (!!!) 4 старушки. Транс и тупик.

Буду очень благодарна за любые советы.
2015-05-12 19:36:52
Галина В. Владимирова » Mindy
Добрый вечер!

В числе прочих, хочу обратить Ваше внимание на сегмент людей "в возрасте". И тот факт, что пришло всего 4 старушки, - это Вы его просто не "дожали" :-) Не подобрали нужных слов (именно "на языке их стереотипных опасений").

Всё правильно: "суперпамять-это просто!" (дает что: здоровье мозга, +годы к жизни следственно... и т.д.). Но если с ними разговаривать только языком  "здоровья мозга", "активного долголетия" и пр., то этого недостаточно. Проблема в этом возрасте лежит глубже (и соответственно, обращение к этому сегменту надо делать прицельнее). Прислушайтесь/понаблюдайте/расспросите, как они сами об этом рассказывают (ниже).

Немало тех, кто реально опасается за состояние своего мозга в будущем, будучи еще здоровым человеком. Наблюдая своих стареющих родственников, соседей, знакомых, приятельниц, друзей, слыша рассказы на эту тему. У кого-то родственники один за другим уходили из жизни уже в полном беспамятстве. Притом, что им было всего лишь 75-80 лет! Кто-то поэтому усиленно - с целью тренировки мозга - читает книги, решает сканворды, химические и математические задачи. Кто-то на полном серьёзе просит своих соседей и знакомых обязательно сказать им, если они за ними "что-то заметят"(!). То есть люди боятся постепенного (и, главное, незаметного для них!) "выживания из ума". Многие наслышаны о болезни Альцгеймера. Не изученная до конца, она начинается постепенно и развивается медленно, поражает на генетическом уровне. Никто не застрахован, как ни тренируй свою память :-) 50-летняя дочь смотрит на свою мать, у которой уже все признаки на лицо, и понимает, что и с ней через время будет то же самое...  Даже когда человек говорит (эту фразу с возрастом произносят многие): "Ой, что-то я хотел сказать.. (да забыл)" или "Хотела вот быстро сказать, но... (не смогла вспомнить)", или "Не помнишь, за чем я сюда пришла (в кухню)?" - это начало определенной симптоматики. И это ведь начинает происходить даже в 40-45. 

Правда, в иных источниках (например, интервью с зав. отделением геронтологии одной из клиник) говорится о том, что среди владеющих двумя иностранными языками практически не обнаружено людей с этим заболеванием. И что именно изучение иностранных языков способствует наработке необходимых "новых связей" между клетками... не помню чего :-) в коре головного мозга - в отличие от обычного чтения книг и решения кроссвордов, которые тренируют лишь "старые связи" (а потому мало помогают). Поэтому учить языки в преклонном возрасте особенно полезно :-)  Я бы посоветовала всем языковым школам взять этот аргумент на вооружение, когда они общаются с представителями т.н. "возрастных групп" :-)

Можно еще долго на эту тему. Я лишь хочу сказать, что "преклонный сегмент" озабочен этой проблемой гораздо глубже, чем Вы пишете к нему тексты про здоровье мозга :-) Это реальный потребитель продуктов "против слабоумия". Молодые люди (студенты, аспиранты, начинающие специалисты, обслуживающий персонал и пр.) еще просто не знают, что это такое :-) Я уже не говорю о том, что с возрастом становится все труднее обрабатывать сразу несколько (параллельно идущих) информационных потоков. Притом, что координация движений и быстродействие могут оставаться в норме. Вы посмотрите, как иной раз нервничают люди, когда к ним обращается сразу несколько человек. Как они тяжело переносят различные "раздергивания" множеством дел и "переключения", как подолгу после этого "собираются с мыслями"...

Никаким бумажным анкетированием (заполнением анкет) Вы эту информацию не соберете. С людьми лучше б е с е д о в а т ь (см. статью "Как проводить опросы. Неочевидное...").

Осталось обсудить, где эти потоки обрабатывать.

И это лишь один сегмент из возможных. Есть и другие.

Еще вернусь к Вашей теме.

С Уважением,
2015-05-13 11:14:24
Mindy » Галина В. Владимирова
Галина Владимировна, здравствуйте! Благодарю Вас за ответ (и советы). Статья про опросы-блеск. Сразу видно, что авторы обладают технологиями.
С уважением к Вам и Вашему труду.
Галина (Mindy) 
2015-12-06 22:18:01
Карэн » Mindy
как развить нормальные внутренние отношения в колективе моего ресторана?
2015-12-08 02:36:24
Ксения Ткалич » Карэн
Добрый вечер, Карэн,

Чтобы ответить на Ваш вопрос, хорошо бы, если бы Вы уточнили в чём именно заключаются проблемы внутренних отношений в колективе Вашего ресторана, от чьего лица Вы задаёте вопрос - Коллектива или Руководства?

Успехов! 


Яндекс.Метрика