Уважаемый Cергей!
Данный термин используется в Таблице 6 "Вечные стереотипы" в издании: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2002 г., страница 66.
Дело в том, что и в жизни, и в науке есть Большие тайны. И даже опыт занимающихся
ТРИЗ показывает, что охотников до действительно Большой тайны всегда мало - см., например, ПИСЬМО 15 Г.С. Альтшуллера
здесь.
А PR - в большинстве случаев - работает не с одним человеком, а с целевой группой, где обычно охотников ещё меньше...
Поэтому в PR иногда можно использовать один из вариантов мотива Победил-Проиграл (см. Таблицу 6) в виде "Безопасной тайны". Впрочем, сравните сами:
- реальное исследование следов динозавров в болотах центральной Африки (Большая тайна);
- поход в выходные на шоу: "Движущиеся модели страшных динозавров" (безопасная тайна).
Где будет больше публики?
С уважением,