На сайте ведутся работы Коммерческое предложение для языковых школ | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Коммерческое предложение для языковых школ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-02-26 21:56:28
Илья » Всем

Всем здравствуйте! 

Есть портал посвященный бизнес-обучению. На нем размещена вся информация по компаниям занимающимся обучением сотрудников, менеджеров, специалистов заинтересованных в профессиональном развитии. Прибыль идет с рекламы, которую подают сами фирмы. 

Планируется развитие нового направления - лингвистического. Наши потенциальные клиенты - языковые школы, центры лингвистического образования и т.д. 

Проблема в том, что данное направление пока развито довольно слабо ( 2 компании).

Аудитория портала вполне целевая для языковых школ, занимающихся корпоративным обучением. 

Как лучше составить коммерческое предложение?

На чем делать акцент, чтобы привлечь максимум рекламодателей?

Какие еще действия можете посоветовать?

2011-02-27 22:42:23
Ольга Дейнега » Илья

Уважаемый Илья,

Как лучше составить коммерческое предложение?
На чем делать акцент, чтобы привлечь максимум рекламодателей?

Вы уже используете рекомендации, данные в статьях Г. Владимировой «Как найти рекламодателей?»  и «Как написать коммерческое предложение?»?

Выложите здесь Ваш вариант КП.

С уважением,

2011-02-27 23:19:56
Ольга Дейнега » Илья

Какие еще действия можете посоветовать?

3 марта 2011 г. с 10.00 до 13.00 принять участие в вебинаре «TRIZ-RI.  Создание эффективных коммерческих предложений», который проводит Г. Владимирова.

Успехов!
С уважением

2011-02-28 07:59:01
Илья » Ольга Дейнега

Уважаемый  ------------- .

  

Мы знаем, что (название школы, курсов)  занимается обучением иностранным языкам. Важным направлением деятельности вашей школы является корпоративное обучение и обучение взрослых людей, желающих самосовершенствоваться. Как правило, они ищут образовательные услуги на специализированных электронных площадках.

Вы хотите информировать большее количество потенциальных клиентов о ваших услугах и привлекать новых  на ваши курсы? Для этого вы можете разместить информацию о вашей компании и её образовательных программах на портале «».

  

«» - это один из лидирующих порталов об образовательных услугах  в СФО. Ежедневно от 700 до 800 новосибирцев ищут образовательные услуги на нашем портале. Вы можете быть уверенными в том, что человек, заинтересованный в обучении – попадет на наши страницы и узнает информацию о вас!

Информацию о вас и ваших программах, размещенную на нашем портале, увидят:

  • Руководители компаний, Топ-менеджеры, заинтересованные как в собственном развитии, так и в обучении своего персонала;
  • HR-менеджеры, отвечающие за развитие персонала в организации;
  • Специалисты, заинтересованные в повышении собственной квалификации.

Другими слова, о вас узнают люди изначально заинтересованные в  ваших услугах.

Зарегистрировав вашу компанию на нашем портале, вы сможете:

  • Вести персональную страницу компании (информация о компании, история, преподаватели, программы обучения);
  • Размещать интересные новости, касающиеся деятельности вашей компании. В отличие  от других порталов мы размещаем информацию в течение дня.
  • Размещать статьи и интервью с вашими экспертами.

Все это позволит вам повысить узнаваемость компании, популярность преподавателей и проектов, а самое главное - привлечь новых Клиентов!

Мы всегда с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!

дальше идут условия, тарифы и т.д.

Скажите, нормально составлен текст? 

Что можно сделать лучше?

C уважением.

2011-12-27 16:08:01
Галина В. Владимирова » Илья

Уважаемый Илья!

 

Скажите, нормально составлен текст? 

Что можно сделать лучше?

Хороший текст.

А в начале сделать такой акцент (и сразу свернуть несколько абзацев):

"Уважаемый..! Мы обращаемся к лингвистическим центрам, школам и курсам иностранных языков, которые занимаются корпоративным обучением и обучением взрослых.

Наш специализированный портал бизнес-обучения "ХХХХХ" регулярно посещают: 

  • Руководители компаний, Топ-менеджеры, заинтересованные как в собственном развитии, так и в обучении своих сотрудников;
  • HR-менеджеры, отвечающие за развитие персонала в организации;
  • Специалисты, заинтересованные в повышении собственной квалификации.

- отборнейшая аудитория, целевая и для Вашего бизнеса. Мы предлагаем разместить Вашу информацию на этом портале. 

Вот некоторая статистика в пользу нашего предложения:

  • Портал открыт с ... года. За это время число его посещений превысило...  
  • Портал содержит информацию о N образовательных, консалтинговых, таких-то компаниях, предоставляющих услуги бизнес-обучения в целом. (Причем лингвистическое направление у нас открыто недавно, поэтому, находясь в целевой для Вас аудитории, Вы пока еще не встретите здесь большого числа прямых конкурентов.)   
  • Ежедневно от 700 до 800 новосибирцев ищут образовательные услуги на нашем портале.
  • Интерес к порталу со стороны его Посетителей (Ваших Клиентов) повышают такие материалы, как:
    • статьи на тему...,
    • новости...,
    • форум, где руководителями и специалистами обсуждаются... (такие-то темы).,
    • что-то еще...     
  • ..........

Зарегистрировав вашу компанию на нашем портале, вы сможете:

  • Вести персональную страницу компании (информация о компании, история, преподаватели, программы обучения);
  • Размещать интересные новости, касающиеся деятельности вашей компании. В отличие  от других порталов мы размещаем информацию в течение дня.
  • Размещать статьи и интервью с вашими экспертами.

и т.д.

 

А вот эти фразы:

Вы хотите информировать большее количество потенциальных клиентов о ваших услугах и привлекать новых  на ваши курсы?   

«» - это один из лидирующих порталов об образовательных услугах  в СФО. (...) Вы можете быть уверенными в том, что человек, заинтересованный в обучении – попадет на наши страницы и узнает информацию о вас! 

Все это позволит вам повысить узнаваемость компании, популярность преподавателей и проектов, а самое главное - привлечь новых Клиентов!

  

я бы убрала. 

Эпитеты и оценки типа "один из лидирующих порталов" и т.д. лучше сразу заменять на факты (см. выше раздел "некоторая статистика в пользу нашего предложения").

С Уважением,



Яндекс.Метрика