На сайте ведутся работы Как увеличить эффективность рекламного монитора | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как увеличить эффективность рекламного монитора

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-01-19 19:34:17
Алексей » Всем

Доброго дня, Уважаемые коллеги!


В очередной раз обращаюсь к Вам за советом специалиста. В городе Пензе, в центральной его части, на улице Московской (самое людное место, скорее всего с самой большой пропускной способностью, студенты, офисные работники, прогуливающиеся) расположен монитор размером 6х5 метров. Эффективность его, в привлечении внимания, запоминании того что воспроизводилось на нем, нулевая.

Звук плохо слышен. Ограничений по громкости никаких нет. Есть возможность привязывать громкость к определенному времени.


Нужны Ваши грамотные комментарии, как устранить недоработки.

2010-01-19 22:20:59
Андрей Лаптев » Алексей
  Здравствуйте.

  Совсем недавно все телеканалы показали: в Москве на таком же мониторе появился порно-фильм, так на въезде в тоннель пробка образовалась. Теперь все проезжающие обращают внимание друг друга: вот на этом самом экране ...

  Попробуем заменить порнографию на что-то пристойное, не уступающее по эффективности. Вот исходный вариант: одну минуту транслируется реклама, далее 10 секунд - снимаемое в реальном времени изображение самой улицы и идущих мимо экрана людей, опять 1 мин. рекламы и т.д. Предполагаемый эффект:
  а) люди обратят внимание на экран, заметят, что он вообще существует. Сейчас к засилию рекламы такое же отрицательное отношение, как к моей охране труда, и как следствие глаз ее просто не замечает.
  б) не все, но многие остановятся на минуту, чтобы увидеть себя еще раз. И "в нагрузку" просмотрят все ролики этой минуты.

  С уважением, 
2010-01-20 17:26:53
Галина В. Владимирова » Алексей
Уважаемый Алексей!

Эффективность его, в привлечении внимания, запоминании того что воспроизводилось на нем, нулевая.

Посмотрите, пожалуйста, вот эти две статьи:

"Про эффективность рекламы. Пояснительня записка"

"Как найти Рекламодателей? В помощь агнетствам наружной рекламы и не только..." 

Отсюда видно, что "бедный" рекламоноситель здесь ни при чем.

Он уже стоит в хорошем местев центральной его части, на улице Московской (самое людное место, скорее всего с самой большой пропускной способностью, студенты, офисные работники, прогуливающиеся)

(Если звук плохо слышен"взять и отладить" громкость, или укажите, пожалуйста, в чем проблема.) 

Но Вы, вероятно, имеете в виду СОДЕРЖАНИЕ - то, что воспроизводится на мониторе (рекламная ИДЕЯ).

Вот шаги, позволяющие оценить эффективность конкретной рекламной ИДЕИ (а не "рекламы вообще"). И вот типовые ошибки, которых важно не допустить. 

Если Вы - Рекламодатель и Вам предлагают размещение на том мониторе, ответьте себе (или попросите Вам ответить) на следующие вопросы:

а) кто из проезжих и прохожих по улице Московской (в районе монитора) являются потенциальными Клиентами для Вашего бизнеса? (пусть Вам их конкретно назовут).

Это студенты? Это офисные работники? (при необходимости выделите интересующие должности: много ли среди них, предположим, руководителей? бухгалтеров? программистов? менеджеров по персоналу? - в зависимости от того, кто Вас, как Рекламодателя, интересует.). Если Вам говорят - "это все прогуливающиеся и прохожие", то это не целевая группа. Там наверняка есть ЦГ под названием "женщины, возвращающиеся после работы с мыслями "что приготовить на ужин", "работающие родители детей в пятницу вечером с мыслями "где бы с ребенком отработать "воскресную программу?", "специалисты, взявшие подработку на дом", да много чего еще. Только, пожалуй, студентов не нужно "дробить" и "уточнять" - очень конкретный (струтурированный относительно одних и тех же мыслей) целевой поток.

Предположим, со своими ЦГ Вы определились.

б) много ли их там (в районе монитора)? Бывают ли они там во множестве и в то время, когда предполагается "крутить" информацию?

в) какой должна быть информация (о Вашем продукте, услуге, о чем-то еще), чтобы это, как говорят, "попадало в стереотип" данного целевого потока. Какой будет текст, изображение, звуковой спецэффект, сценарий, идея? Это должно быть сделано "из их стереотипов". Иначе не заметят, не услышат, не "включатся" даже в самом оживленном месте.

Затем сделать проверку по вышеназванным  шагам. При необходимости доработать СОДЕРЖАНИЕ.

То есть разбирается конкретная ИДЕЯ (воспроизводимая на мониторе) для конкретного потока. А НЕ "вообще".

Если Вы сами продаете площадь монитора под рекламу и потенциальный Рекламодатель говорит Вам о "нулевой эффективности", сделайте ему аналогичнй расклад по пунктам (см. выше) для его бизнеса.

Еще можно подумать, какого рода текущую актуальную информацию "пристегнуть", чтобы на нее чаще обращали внимание (погода, курсы валют, новости). См. к примеру, это сообщение, а также это.

Если Вы - администрация, собирающаяся информировать граждан через монитор, расклад практически тот же самый.

С Уважением,
2010-01-29 19:36:33
GMN » Всем
Ну у нас экран такого формата и без звука. Понятный сейчас посленовогодний спад, но в остальное время нормально и выходили на полную загрузку.
Варианты неудачи:
- Качество роликов
- Отсутствие информационных роликов
- Отсутствие поздравительных открыток
- отсутствие бюджетной рекламы (текстовые и фотообъявления.)
- А МОЖЕТ ПРОСТО ввиду НАЛИЧИЯ ЗВУКА ваш экран вызывает ОТТОРЖЕНИЕ как и любой орущий рекламу телевизор?

До полной картины: каковы длительности роликов, состав зрительской аудитории?


Яндекс.Метрика