На сайте ведутся работы Как попасть копирайтером в РА? | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-11-26 19:55:22
Марина » Всем

Уважаемые коллеги!

Огромное спасибо за ваши ответы и помощь. По работе я часто пользуюсь этим форумом, обсуждениями, которые наводят меня на новые идеи.

Вот созрел вопрос, который я никак не могу решить на протяжении долгого времени.

Итак, я работаю в связях с общественностью (PR-менеджер) несколько лет. Так как сейчас многие компании понимают под этой должностью что угодно, то и я работала не по основному направлению. А больше был уклон на написание текстов, придумывание слоганов, буклетов, вобщем работа копирайтера. Это была моя мечта - стать копирайтером. Правда свершилась она на "стороне клиента". Сейчас я очень хочу попасть в рекламное агентство, где могу стать полноценным копирайтером, т.е. отойти от функций PR-а (ведение документов, СМИ, переговоры, согласования, придумывание продвижения), а заняться созданием слоганов, роликов, неймингом и прочее. Но рассылая резюме по РА уже который год я не получаю откликов. Хотя опыт есть, пусть и не очень большой, но за 3 года понабралось текстов;) Я и журналистом успела поработать. Образования рекламного нет. Все что есть - опыт. Пробовала принимать участие в рекламных конкурсах. Но не победила.

Сам вопрос: Какой придумать способ, чтобы заметили в РА и взяли уже?;)

Спасибо за внимание и интерес к письму.
2009-11-27 11:55:57
Михаил Опанасенко » Марина

Уважаемая Марина!

Боюсь, что "чистого копирайтера" в штате большинство российских агентств не держит. Вы пробовали предлагать им свои услуги также и в качестве контрактника?

Успеха,

2009-12-06 13:09:32
Марина » Всем

Добрый день!

В данный момент PR-менеджер (Москва) с сильным копирайтом и слабыми функциями PR-щика ищет работу. Задумана презентация Power Point с работами PR-щика.  

Я вот думаю структура такая: 

1. титульный лист.

2. содержание.

3. описание какие задачи я решаю

4.  Описание моего интересного проекта с иллюстрациями

5. остальные мои работы и функции в организациях.

6. о себе: обозначить образование

7.  заключение: написать что я ищу работу, указать контакты.

ЦА: HR-ы, руководители PR-департаментов. Нужно, чтобы они просмотрели презентацию и захотели взять меня на работу.

Трудность: PR-щиков с опытом участия в акциях очень много на рынке труда, а работодателю требуется готовый специалист, который полностью возьмет на себя проект. Я же хочу развивать свой опыт уже  не на стороне "клиента", а что бы PR - агентства дали мне шанс практиковаться у них. 

Вопрос: чем можно заинтересовать работодателя, если в принципе самостоятельного проведения акций и мероприятий нет, зато есть много написанных рекламных текстов, слоганы для буклетов, а также есть организация нескольких проектов в паре с арт-директором. Есть опыт работы обозревателем в аналитическом издании M&A (слияние компаний), есть опыт в промышленно-финансовой группе компаний внутркорпоративным PR-щиком, там мои функции сводились к написанию имиджевых материалов.

Еще есть огромное желание работать.

Большое спасибо за помощь! 

2009-12-06 16:23:12
Марина » Михаил Опанасенко
Спасибо за ответ. На счет контрактника я подумаю. Пока не пробовала.
2010-01-22 13:46:49
GMN » Марина
Может подумать как отразить в резюме не то, ЧТО,  а КАК (вы пишете... т.е. пишут все, а чем вы ЛУЧШЕ).

Кстати, я тоже бы сменил своё РА на более динамичное и смелое.

(текст ниже и как ответ, и как краткая интерпретация личного резюме)
 
К нескольким виртуальным годам стажа на этом сайте теперь могу прибавить 3 года реального.
Сферы деятельности: предпринимательство, социальная и политическая реклама.
Методы работы: выполняю прямой отжим текста из образов, восстановление и создание образов из текста.
 
Дополнительно: техническое образование, склонность к конструированию и изобретательству.
Побочные функции: мешаю другим писать глупости, не даю дизайнерам рисовать глупости.
Персональные слоган и девиз: "Все оттенки мысли", "Смотрю. Вижу. Понимаю."
40лет - возраст оптимально наполненной опытом и знаниями головы, нетронутой склерозом.
Я не консервативен. Я принципиален.


Яндекс.Метрика