На сайте ведутся работы Название для творческой мастерской | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Название для творческой мастерской

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-04-24 09:44:47
Ольга » Всем

Здравствуйте, 


Мастерская работает третий год в сфере изготовления наружной рекламы. До сегоднешнего момента работали без брендового названия и логотипа. В основном срабатывало "сарафаное радио" :)) Если давали рекламу в газеты, то обходились строчной информацией.  Скопилась неплохая клиентская база, и что важно  - заказчики продолжают с нами сотрудничать. Хотелось бы наконец то обозначить свою организацию более четко на рекламном рынке. Нам понравился один из вариантов: Творческая мастерская "На виду".  Хочется услышать Ваши мнения о возникающих ассоциациях, плюсы, минусы....


Посоветуйте пожалуйста, что можно изобразить на логотипе. А то у нашего дизайнера ступор :(( с этим названием.  


Спасибо.

2009-04-27 12:56:07
Галина В. Владимирова » Ольга

Здравствуйте, Ольга!

Скопилась неплохая клиентская база, и что важно  - заказчики продолжают с нами сотрудничать

один из вариантов: Творческая мастерская "На виду".  Хочется услышать Ваши мнения о возникающих ассоциациях, плюсы, минусы....

"На виду", "видное место", быть заметным, бросаться в глаза, останавливать взгляд, попадать в поле зрения и т.д. - это как раз из ресурсов наружной рекламы. Только "Творческую мастерскую" желательно конкретизировать, чтобы было понятно, в какой сфере творчество.  

Могут быть и такие варианты названий:

  • Мастерская наружной рекламы "На виду"
  • Мастерская наружного дизайна "Точка зрения" (или "Угол зрения")
  • Агентство наружной рекламы "Видное место" (особенно, если в Вашем распоряжении конструкции в наиболее проходимых местах города). Слоган на этот случай: "Выигрышные места города". Либо даже фраза к акции: "Выигрышные места города" - новый бестселлер агентства наружной рекламы "Видное место". Закажите в свой офис". 

Будем только различать - на чем Вы хотите сделать акцент (в названии, слогане и т.д.): на том, что у Вас конструкции в хороших местах города или на действительно(!) хорошем дизайне?

Варианты слоганов (если акцент на дизайне):

  • Дизайн из первых рук, а не просто "картинки из библиотеки".
  • Дизайн с учетом специфики Заказчика.
  • Полно свежих дизайнерских идей.

Посоветуйте пожалуйста, что можно изобразить на логотипе. А то у нашего дизайнера ступор...

Вы сказали, что специализируетесь на изготовлении наружной рекламы и что у Вас "Творческая мастерская" :-)  

С Уважением,

2009-04-27 13:00:51
Редакция » Ольга

Добрый день!

Рекомендуем также посмотреть статью "Как найти рекламодателей? В помощь агентствам наружной рекламы и не только...".

Это несколько шире Вашего вопроса, но может пригодиться.

С Уважением,

2011-04-04 14:53:57
Александр » Ольга

Еще можно поиграть названием например NaviDoo  или Нави-Ду или Навиду. Удачи! :))



Яндекс.Метрика