На сайте ведутся работы Запить. Цвет в наружной рекламе безалкогольных напитков | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Запить. Цвет в наружной рекламе безалкогольных напитков

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-01-17 17:20:58
Наталья Шведовченко » Всем
как вы считаете, какой цвет выбрать для уличной рекламы нового безалкогольного напитка? если не сложно, объясните, почему?
2001-01-18 20:42:22
Марк Лучин » Наталья Шведовченко
Я бы выбрал красный.

Почему?
Да потому, что кровь лучший
безалкогольный напиток.:)))
2001-01-25 16:40:59
Rishi » Наталья Шведовченко
Зимой - красные тона,
Весной - фиолетовый, желтые и оранжевые,
Летом - синий и голубой,
Осенью - бирюза, фисташковый...
Принцип "компенсации"
В основе лежит Аюрведический подход к природе восприятия.
Желаю успеха!
:-)
2001-01-25 17:04:04
Игорь » Rishi
Коллега, правильно лия понял, что цвет на щите должен меняться в зависимости от времени года?

С Уважением,
2001-01-30 14:28:30
Анна » Rishi
А что такое аюрведический подход, простите, не знаю, можно поподробнее.
2001-02-01 14:25:26
Усенко Александр » Наталья Шведовченко
Нталья здравствуй!
===================
Rishi говорит как раз о том, что в моем к тебе письме
===================
Всегда нужно учмтывать ФАКТОР сезона при выборе втом числе и ЦВЕТА как составляющей коммуникативного процесса
2001-02-01 14:37:13
Rishi » Наталья Шведовченко
То Игорь:-)
В идеале лучше делать именно так. Почему? Природа внимания такова, что оно ищет способ направить нас в более комфортное русло существования. Это естественно. Поэтому подобный способ манипулирования цветом для такого продукта как напиток будет вполне уместным, на мой взгляд:-)
"Теплый" цвет в холодный период, "Сухой" в сырость, "Прохладный" в жару...
То Анна :-)
Аюрведический подход - часть технологий которые можно объеденены под темой "Ведические прнципы на поле менеджмента". Прежде всего это учет психосаматических особенностей в коммуникативных процессах. Качества восприятия зависят от многих факторов. Аюрведа дает нам структурированное понимание этого вопроса.
2001-02-06 08:48:16
Усенко Александр » Всем
...и когда лицом на север, физиология работает не так как лицом на юг.
2001-02-11 15:44:07
Редакция » Усенко Александр
Уважаемый Александр, просьба, пишите по сути обсуждаемого вопроса.

С уважением,
2001-02-13 12:45:12
Усенко Александр » Редакция
Пишу, конечно же я не по сути. Да и я не пишу, а нажимаю на определенные клавиши.
=\==============================
А сквозь последнее мое сообщение виднеется одна очень простая. Идея. Она очень тихая,вполне ощутимое ее присутствие. Это природный закон.
2001-02-14 16:48:59
Редакция » Усенко Александр
Уважаемый Александр, письма не по сути обсуждаемого вопроса могут быть удалены. Для обсуждения ваших идей есть другие форумы.

С уважением,
2001-02-15 09:07:29
Rishi » Редакция
Уважаемая редакция!
Александр очень даже "по теме". По контексту вопроса: какой цвет и почему - нет односложного ответа. Цвет, например такой-то, направление, соответственно - такое-то. И зависимость направление (сторны света), тип функционирования физиологии, нервной системы и, естественно, качества восприятия, а следом и действие, под влиянием трансцедентных для нас мотивам... Только тонкость в том, что существует вполне выверенная и веками исполуемая система соответствий сезона, стороны света, цвета, физиологии, нервной системы, качества восприятия и, как результат, действия... В данном случае - несущего "окраску" заданных нами параметров. Но! Это + к другим действиям. Т.е. часть комплекса... Видите, кратко не получается, но Александр, скорей всего, использует Аюрведический подход. Чтож, похвально... На мой взгляд такой подход имеет смысл поддержать.
Спасибо :-))))))
2001-02-18 12:22:18
Игорь » Наталья Шведовченко
Я буду проще.

Если речь идет о "наружке", то не последним вопросом является вопрос о том, как будут воспринимать рекламу автомобилисты, которые

а1. движутся относительно щита с определенной скоростью;

а2. имеют ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ определенные стереотипы и определенным образом отвелекаются или не отвлекаются на соотв. сигналы и знаки;

а3. в силу того же движения воспринимают не столько цвет или иные составляющие изображения, сколько сразу все композицию в целом;

а4. воспринимают ее несколько секунд (если не "застряли" в пробке")...

Продолжите этот ряд... И будем думать дальше.
А что касается "севера и юга", оставим это для будущих поколений ;-)

С Уважением,
2001-02-19 08:53:20
Усенко Александр » Игорь
Конечно же гениальное - просто.
Поэтому все уже давно знают простые законы:
1. Если лицо человека обращено на ВОСТОК, то
активизированы определенные участки мозга.
2. ...
3. ...
4. И Цвет, при жестком временном условии воздействия (в наружной рекламе)играет особенно важную роль (вспомните роли Аль Пачино или Роберта Де Ниро)
===========================================
Если проектировщика интересует РЕЗУЛЬТАТ.
2001-05-28 00:18:33
Виталий » Всем
Впервый раз на форуме, всех приветствую.
Думаю я несколько припозднился с обсуждением на эту тему.
Но позволю себе высказать свое мнение.
Общепринятый цвет в "водяной" рекламе голубой, синий, зеленый. Символы чистоты, природы и т.п. Но, мне кажется, цвет - это ассоциация,которая не возникнет при выборе продукта. Если построить рекламу исспользуя цвета и сюжеты вызывающие жажду н-р:пустыня,зной- желтый, и с этим цветом обыграть Ваш напиток, то есть шанс, что при возникновении жажды у человека будет появляться ассоциация с Вашим напитком. Т.е. здесь прием заключается в другой постановки вопроса Вы предлагаете цепочку:цвет -выделение-ассоциация -напиток,а я цвет-желание-ассоциация(а в данном случае -рефлекс)-напиток. Аюрведическое восприятие мира, всего лишь восприятие но не стимул к покупке продукции, формирование рефлекторной зависимости человека от рекламы, мне кажется, более эфективный метод воздействия на психологию потенциального покупателя.
2001-05-28 00:20:57
Виталий » Всем
Мне предложили возглавить рекламу на весьма известном заводе по выпуску минеральной воды.
Подскажите, где поискать рекламные материалы на эту тему.
Спасибо заранее.
2001-06-03 10:16:02
Игорь » Виталий
Виталий, вы пишите:

> Если построить рекламу исспользуя цвета и
> сюжеты вызывающие жажду н- р:пустыня,зной-
> желтый, и с этим цветом обыграть Ваш напиток,то
> есть шанс, что при возникновении жажды у
> человека будет появляться ассоциация с Вашим
> напитком...

Но ведь желтый цвет может вызвать ассоциации не только с жарой и пустыней... Согласны? Как добиться однозначности?

С Уважением,


Яндекс.Метрика