На сайте ведутся работы Пытаемся продать "рекламу" | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Пытаемся продать "рекламу"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-04-16 10:26:58
Андрей » Всем

Добрый день, у нас есть интересное решение для рекламщиков и не только, но нет опыта его продаж. Хочу спросить совета с чего лучше начать?
Ситуация такая:


Организовывается БЕСПЛАТНАЯ sms лотерея:
печатаются и раздаются флаеры, где описаны категории розыгрышей, например, “детские товары”, “автолюбителям”, “салоны красоты” т.е. человек имеет возможность сам выбрать, что ему ближе. Все флаеры раздаются территориально близко от мест “выдачи” призов т.е. не надо будет ехать в другой район. Призами выступают скидки организаторов розыгрыша, например:


  • Поздравляем, Вы выиграли 10% скидку в нашем салоне красоты на все виды услуг в течении месяца.
  • Поздравляем, Вы стали участником специальной акции – при покупки трех литров пива 0,5 в
    подарок.
  • Вы выиграли бесплатную консультацию стоматолога в нашей клинике. Тел. XXX-XX-XX

Все организовывается по sms – отправлется код и через несколько секунд приходит ответное sms с призом. Если в категории несколько организаторов, сообщение отправляется по кругу. У нас есть специальное профессиональное оборудование для приема и обработки сообщений, где можно задать любой алгоритм (софт писали сами) т.е. все необходимые средства для работы. При этом участник отправляет sms на бесплатный федеральный номер (не короткий) т.е. платит как за обычное sms.


Пытались ходить по организациям, но встречали явное не понимание, зачем им это надо.

2010-04-16 14:53:11
Ольга Дейнега » Андрей

Уважаемый Андрей,
а правда "зачем им это надо"? Поясните.

Несколько уточняющих вопросов, т.к. не совсем понятно:

  • какую задачу Клиента поможет решить Ваша услуга? Например, стоматологическая клиника. Зачем клинике разыгрывать бесплатную консультацию врача?
  • кто печатает флаеры: вы или Клиент?