На сайте ведутся работы Пытаемся продать "рекламу" | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Пытаемся продать "рекламу"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-04-16 10:26:58
Андрей » Всем

Добрый день, у нас есть интересное решение для рекламщиков и не только, но нет опыта его продаж. Хочу спросить совета с чего лучше начать?
Ситуация такая:


Организовывается БЕСПЛАТНАЯ sms лотерея:
печатаются и раздаются флаеры, где описаны категории розыгрышей, например, “детские товары”, “автолюбителям”, “салоны красоты” т.е. человек имеет возможность сам выбрать, что ему ближе. Все флаеры раздаются территориально близко от мест “выдачи” призов т.е. не надо будет ехать в другой район. Призами выступают скидки организаторов розыгрыша, например:


  • Поздравляем, Вы выиграли 10% скидку в нашем салоне красоты на все виды услуг в течении месяца.
  • Поздравляем, Вы стали участником специальной акции – при покупки трех литров пива 0,5 в
    подарок.
  • Вы выиграли бесплатную консультацию стоматолога в нашей клинике. Тел. XXX-XX-XX

Все организовывается по sms – отправлется код и через несколько секунд приходит ответное sms с призом. Если в категории несколько организаторов, сообщение отправляется по кругу. У нас есть специальное профессиональное оборудование для приема и обработки сообщений, где можно задать любой алгоритм (софт писали сами) т.е. все необходимые средства для работы. При этом участник отправляет sms на бесплатный федеральный номер (не короткий) т.е. платит как за обычное sms.


Пытались ходить по организациям, но встречали явное не понимание, зачем им это надо.

2010-04-16 14:53:11
Ольга Дейнега » Андрей

Уважаемый Андрей,
а правда "зачем им это надо"? Поясните.

Несколько уточняющих вопросов, т.к. не совсем понятно:

  • какую задачу Клиента поможет решить Ваша услуга? Например, стоматологическая клиника. Зачем клинике разыгрывать бесплатную консультацию врача?
  • кто печатает флаеры: вы или Клиент?
  • я выиграла скидку в салон красоты. Придя в салон, что я должна сделать, чтобы мне скидку предоставили?
  • в какие компании обращались (по профилю деятельности) и что Вам (дословно) отвечали специалисты?
  • Вы уже опробовали услугу тестово? На ком? Какие результаты? Какие отзывы?

С уважением,

2010-04-16 16:54:37
Андрей » Ольга Дейнега
какую задачу Клиента поможет решить Ваша услуга? Например, стоматологическая клиника. Зачем клинике разыгрывать бесплатную консультацию врача?
Очень просто: Клиники постоянно проводят такие акции, цель- привлечь нового Клиента. Мы лишь предоставляем средство донесения их информации-акции в виде выигрыша до Клиента, который сам захотел получить приз от клиники, а не от детских товаров.
кто печатает флаеры: вы или Клиент? 
Можем печатать сами и сами их раздавать, а может только организовывать через наш центр получение-обработку-отправку сообщений, соответственно и цена разная.
я выиграла скидку в салон красоты. Придя в салон, что я должна сделать, чтобы мне скидку предоставили?
Показать SMS :)
в какие компании обращались (по профилю деятельности) и что Вам (дословно) отвечали специалисты?
В салоны красоты, магазины детских товаров, магазины одежды, магазин продажи пива – много задавали вопросов, спрашивали, но пока молчат.
Вы уже опробовали услугу тестово? На ком? Какие результаты? Какие отзывы?
Не пробовали, только начали.

2010-04-17 00:52:48
Ольга Дейнега » Андрей

Уважаемый Андрей,
благодарю за ответы. Еще два вопроса.

  1. Sms-лотереи - не новинка. В чем отличия Вашего решения?
  2. Вы пишите "Организовывается БЕСПЛАТНАЯ sms лотерея". Для кого бесплатная: Клиент оплачивает Ваши услуги (а также - печать флаеров), участник лотереи - стоимость sms?

С уважением,

2010-04-17 01:34:49
Ольга Дейнега » Андрей

Уважаемый Андрей,
когда услуга новая и непонятная, важно сделать ее понятной и рассказать о ней потенциальным Клиентам. Не только на словах при встрече, но и в статьях, листовках, буклетах, др., понятным языком описать ее возможности, преимущества эффективность и т.д. (лучше - в сравнении с другими услугами).

Например, рассказать почему (и в каких случаях) выгоднее провести sms-лотерею, а не дать объявление о лотерее в газете, на радио, раздать листовки с купоном на скидку на улице. Ответить на те вопросы, которые Вам задавали Клиенты при встрече, развеять их сомнения (можно в форме: вопрос-ответ, плюсы-минусы) и т.д.

Провести бесплатный мини-семинар (в рамках выставки,  рекламного форума или др. мероприятия, на котором собрались потенциальные Клиенты) - для специалистов и журналистов. На семинаре, помимо рассказа о технологии, ее использовании, эффективности, применении и ответов на вопросы, провести sms-лотерею для участников, т.е. показать технологию в действии. И, не откладывая, после семинара взять у участников координаты для обратной связи, чтобы затем  вернуться  к Вашему предложению. 

Семинары (с последующим обменом материалами и координатами для связи) можно проводить не только на рекламных выставках, но и на других - с учетом тематики мероприятия, т.к., чаще всего, компанию на выставке представляют рекламисты.

Но, прежде чем идти к Клиенту с предложением, все же обязательно нужно протестировать услугу.

Договоритесь с 2-3-мя дружественными компаниями\магазинами\др. разного профиля и проведите для них лотерею.

Плюсы такого тестирования:

  • в процессе реального проведения могут "вылезти" разные недоработки, которые Вы исправите; что-то усовершенствуете и т.д.,
  • в случае успешно проведенных акций Вы сможете взять отзывы у Клиентов и тиражировать их (с согласия Клиентов), рекламируя sms-лотерею,
  • также Вы (и Ваши Клиенты) сможете оценить преимущества этого способа проведения лотереи, отследить его эффективность,
  • возникнут другие идеи.

Успехов!

С уважением,


 

2010-04-19 08:57:07
Андрей » Ольга Дейнега
Добрый день, большое спасибо за советы,  буду думать.

По поводу оригинальности: 

1. Территориальный таргетинг лотереи 

2. Возможность выбора категории розыгрыша

3. Бесплатное участие (для участников розыгрыша)


Яндекс.Метрика