На сайте ведутся работы Разместите ли Вы рекламу в таком путеводителе ... Опрос | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Разместите ли Вы рекламу в таком путеводителе ... Опрос

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-01-31 14:37:44
Сергей » Всем

Добрый день!

Рекламщики! Я звонил вам много раз! дайте ответ...

В рамках

  дополнительного сервиса, ОАО «РЖД» и издательство «Красивая страна»  выпускает серию путеводителей по Москве и Санкт-Петербургу .

Уникальной особенностью проекта является бесплатное распространение в вагонах повышенной комфортности поездов Октябрьской Железной Дороги (Москва - С.Петербург)

Вы разместите в нем рекламу своих Клиентов? Если нет, то почему?"

Сергей.

2006-01-31 17:51:04
antoniy » Сергей

Уважаемый Сергей!

В своем обращении Вы подчеркиваете не те моменты, которые бы мне хотелось как рекламодателю отметить.

Бесплатное распространение - это отнюдь не уникальная особенность проекта. Это вид распространения, где-то лучше, а где-то хуже других способов. Одним словом, весьма сомнительное преимущество.

Мне, как рекламодателю (да и большинству прочих рекламодателей), более понятна и привлекательна такая формулировка предложения, когда Вы уже учитывая специфику моего бизнеса предлагаете мне решение моей (продать мой товар), а не своей (продать мне рекламу) проблемы.

Короче говоря, кому (какому бизнесу) Вы бы могли помочь размещением рекламы в путеводителе?

Наверное, в первую очередь, гостиницам, службам такси, службам проката авто.

Вот им и предложите. Но только, повторюсь, не в виде расхваливания себя, а в виде решения проблемы.

2006-01-31 18:29:09
Сергей » Всем

Antoniy, спасибо за отклик!

Прошу прощения, я не совсем правильно сформулировал задачу, которая возникла Ситуация следующая : Проект нужно развивать, а условия таковы, что есть только месяц, если в феврале не продать 1-2 полосы - проект уведут, а нас всего двое, в рекламе - новички...

Хочу сформулировать для форума это так: Продать площадь под имеджевую рекламу - легко??? трудно!!!

Добрый день!

 

В рамках  дополнительного сервиса, ОАО «РЖД» и издательство «….»  выпускает серию путеводителей по Москве и Санкт-Петербургу

 

Уникальной особенностью проекта является бесплатное распространение в вагонах повышенной комфортности поездов Октябрьской Железной Дороги (Москва - С.Петербург)

Фирменные поезда – СВ.

«Красная стрела»

«Николаевский экспресс»

Скоростные поезда – 1й класс

«Гранд Экспресс»

Господа рекламщики, я звонил ВАМ, но многие из вас после получения ком. Предложения … «Интересно, но на данный момент…»

Задача: Продать 150 полос под имеджевую (luxury brand)  рекламу, стиль путеводителей, дороговизна исходных материалов, СВ вагоны, сами расценки на рекламную площадь – не позволяют размещать «Продаём трубы и арматуру» - такое просто не впишется, поэтому клиенты BMW,Mercury итп, 6000$ за полосу в кратчайшие сроки (1-2 мес.) с помощью 2-х (!) человек – это реально? Какие варианты?

Господа рекламщики – примите к сведению и помогите советом…

С уважением,

Сергей.

2006-02-01 10:09:53
antoniy » Сергей

Сергей, если Вы представляете себе потенциальных рекламодателей - то начинайте их обзванивать и предлагать им дать рекламу в свой путеводитель.

Все-таки,  сколько надо продать полос? 2 или 150?

Потом, 6000$ за полосу - это круто даже по меркам luxury brands.

Мне кажется, чтобы продать хоть что-то, надо взять уже вышедшие путеводители (надеюсь, Вы не пытаетесь продать полосу за 6000$ в пилотный выпуск), составить грамотное коммерческое предложение (без выделения слов "уникальный" и "бесплатный"), прозвонить потенциальных клиентов (для начала попытавшись продать им встречу с собой - так будет больше возможностей привлечь внимание к проекту) и методично приезжать на встречи.

Так хоть какие-то шансы, мне кажется.

2006-02-01 11:50:58
Вернисаж » Сергей

Сергей,

Вы говорите о том, что нужно продать......

Кому нужно????

Вас заставляет руководство???

Можно узнать, насколько нужен этот путеводитель конечному потребителю?

Проводили ли вы опрос на потоке?

Может, все-таки не до конца ясна сама цель этого буклета? Может его и читать-то не будут?

Если Вы изучили потребности, пожелания и ожидания конечного потребителя (читателя) и этот буклет пользуется такой бешенной популярностью, то, я думаю, потенциальных потребителей Ваших услуг (рекламодателей) будет достаточно легко убедить выложить денежку за рекламу своей фирмы.

Подумайте, может просто стоит еще поработать над самим буклетом?

2006-02-01 12:47:08
Сергей » Всем

Ребята, огромное спасибо за Ваше внимание и Вашу помощь!

Antoniy и Вернисаж, с Вашего разрешения я объеденю Ваши вопросы и поточнее определю в чём нужна помощь:

Полос - 150 на 6 разных изданий. Выпуск - пилотный. Нужно нам. Руководство не заставляет.

То что читатели с интересом отнесутся к этому изданию - я уверен на 200. Работала команда авторов, принципиально новое содержание, огромное кол-во фотографий, Две столицы представлены не с традиционного ракурса Красной площади и Исакиевского собора, а показывают стильную, дорогую часть Москвы и С-Петербурга. Плюс "эффект принудительного чтения" из-за способа распространения - раскладка в СВ-вагонах.

Смысл моих просьб в том, чтобы рекламщики, как звено покупательской цепочки, обратили на этот проект своё внимание и возможно предложили этот интересный вариант известным им рекламодателям, на выгодных для Всех условиях.

На этом форуме "поток" рекламщиков и очень важна от них обратная связь.

Обзвонить ВСЕХ, и рекламщиков, и рекламодателей - мы это делаем, но нас мало и времени мало, поэтому ищем подсказок и конструктивных предложений.

С уважением,

Сергей.

2006-02-01 16:42:37
antoniy » Сергей

Теперь понятно.

Собственный отдел продаж Вы построить пока не успеваете.

Тогда Вам имеет смысл заинтересовать своим путеводителем рекламные агентства. А заинтересовать их можно:

- эксклюзивным правом (только одно агентство получит право продавать рекламу в путеводитель)

- скидкой процентов в 40-60.

В напечатанном виде хотя бы пилоты сможете продемонстрировать? Оставить в агентствах?



Яндекс.Метрика