На сайте ведутся работы Обязательный двойной телефон на радио | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обязательный двойной телефон на радио

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-04-21 13:52:26
Ольга Воропай » Всем

 Здравствуйте.  В работе возник спорный вопрос о нововведениях, потому  - большая просьба поделиться мнениями. Когда клиент заказывает объявление на радио, ему вменяют обязательный повтор номера телефона за плату. То есть 4-12-12, 4-12-12.

Мотивируется тем, что улучшается запоминаемость. Но Вы представьте себе ролик экспресс-объявлений. состоящий из повторенных номеров, а если нужно еще и код района указать?

Был ли кто нибудь в такой ситуации, практиковался ли такой подход к данному виду рекламы (экспресс-объявление на радио?)

Заранее спасибо.

2005-04-21 14:00:32
Андрей Жуков » Ольга Воропай

Добрый день!

ему вменяют обязательный повтор номера телефона за плату.

Что значит вменяют? Если не хотите повторять, то и не повторяйте. А если у Вас не принимают заказ из-за этого "неповтора", обратитесь в Ваше региональное отделение ФАС (федеральная антимонопольная служба) - пусть сделают "контрольное размещение" и радиостудии мало не покажется.

 

С Уважением,

2005-04-21 20:12:09
Ольга Воропай » Андрей Жуков

Андрей - вопрос возник не на почве взаимоотношений клиент-радиостанция, а радиостанция-менеджеры.

Руководство посчитало это эффективным методом увеличения прибыли. Какой найти весомый, конкретный аргумент????

2005-04-22 09:12:09
Андрей Жуков » Ольга Воропай

Добрый день!

Руководство посчитало это эффективным методом увеличения прибыли. Какой найти весомый, конкретный аргумент?

Аргумент:

"Если мелкий рэкет Клиента считать методом увеличения прибыли, то мелкую прибыль несколько раз действительно можно получить, но рано или поздно за это придется крупно ответить. Поскольку крупные рекламодатели найдут решение этой проблемы без предупреждения, а конкуренты найдут способ эффективно оповестить прочих рекламодателей о "бизнес-идеях" Вашего радио".

Можете дать ссылку на эту обсуждение Вашему руководству.

С пожеланием Профессиональных и Творческих решений! (Пожелание можно перечитывать).

2005-04-22 09:45:17
Ольга Воропай » Андрей Жуков

Большое спасибо, Андрей!

...чувствую себя тореадором, но если не бороться -  то как же иначе?)

2005-04-22 12:09:19
GMN » Всем
(в сторону)
... до сих пор стоимость изготовления рекламы определялась метражом ролика, техническим исполнением и некоторыми другими параметрами и довесками (авторские отчисления правообладателю образа, текста, фразы и т.п.) ...
Теперь будут оценивать слова по отдельности? Доплата за четкую дикцию и "удачную" расстановку ударений? )))
2005-04-22 14:27:32
Катерина Дробот » Ольга Воропай

День добрый, Ольга!

Я совершенно согласна с Андреем Жуковым по поводу негативных последствий такой нововведения. С другой стороны руководство преследует определенные цели, пусть и неверными методами, и "в лоб" отговаривать его от этих целей можно долго и большой кровью. Я бы предложила следующую цепочку действий:

1. Используя вышеприведенные аргументы объяснить, что подобная обязаловка принесет скорее вред, чем пользу;

2. Отметить, что тем не менее идея дублирования телефонов в рекламных роликах удачная, и ее обязательно надо внедрить. Добавьте в инструкции менеджеров, обслуживающих Клиентов следующий пункт: "при заполнении бланка заявка на изготовление рекламного ролика обязательно предлагать Клиенту продублировать телефонный номер в ролике, и соответствующим образом аргументировать это предложение".

Таким образом автоматически возрастет число Клиентов, заказывающих дублирование номера, т.к. многие Клиенты просто не знают или упускают из виду эту возможность при заказе ролика.

С уважением,

Катерина

2005-04-22 22:46:16
Ольга Воропай » GMN
...теперь модно и числительные считать по произносимым  словам.......(
2005-04-22 22:49:46
Ольга Воропай » Всем

Спасибо большое всем!  Этот сайт - как спасательный круг - столько здесь полезного, нужного, бесценный практический опыт и ценные теоретические  моменты. А самое главное - МЫСЛЯЩИЕ люди. Спасибо!



Яндекс.Метрика