На сайте ведутся работы Есть работа! Или как увеличить посещаемость сайта кадрового агентства. | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Есть работа! Или как увеличить посещаемость сайта кадрового агентства.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-27 13:09:21
Ela » Всем
 

Передо мной поставлена задача, увеличить посещаемость сайта кадрового агентства, не потратив ни копейки. Население нашего города примерно 300 тыс. человек. Каждый день на сайте - от 200 до 300, нужно увеличить до 500 посетителей в день.

Я предприняла: электронная рассылка работодателям - 500 адресов о возможности бесплатно разместить вакансии, статья в газете, в которой рассказано, как искать работу в интернете с ссылками, новостные объявления в электронных справочниках о возможностях сайта для работодателей и соискателей, объявления на эл. досках объявлений. Посоветуйте, пожалуйста, какие мероприятия помогут решить поставленную задачу.    
2003-01-27 16:11:07
GMN » Ela

Здравствуйте!

А может "чего-то в щах не хватает"? (ссылку на сайт можно в почту, если  не сюда)

2003-01-27 16:34:21
Ela » GMN
Кадровое агенство "Профиль", г. Мурманск, www.mkap.ru
2003-01-27 16:54:43
Редакция » Ela

Уважаемая Ela!

Обратите внимание Вашу тему можно увидеть:

Успеха!

2003-01-27 17:21:57
GMN » Ela

Не могу точно сказать как это согласуется с условиями Вашей задачи (не потратить ни копейки), но сайт агентства такого размаха (охвата), мог бы отражать и другую деловую информацию о Вашем регионе. Задача, всё таки, поднять посещаемость на 200 в день, а не на 2000.

Вторая мысль: Вакансии, проекты, тренинги - оч хорошо. Заказчик хочет знать больше о кандидате, а что соискатель может узнать о работодателе? Можно ли размещать блиц-интервью с ними? Меня как соискателя интересовало бы с кем мне работать, Руководителям тоже не помешает немного самовыражения и саморекламы. Возможны ли такие ходы для достижения поставленной цели?

2003-01-27 20:02:52
Георгий Соколов » Ela
Уважаемая Ela!
 
Цитирую Вас: "Посоветуйте, пожалуйста, какие мероприятия помогут решить поставленную задачу [skip] увеличить посещаемость сайта кадрового агентства, не потратив ни копейки".
 
Прошу Вас ответить на систему вопросов - они важны для понимания Вашей бизнес-задачи Посетителями Internet-форума.
 
Вопрос-1: Как и откуда взялась цифра 500?
 
Вопрос-2: Что произойдет (или в агентстве считают, что произойдет), если посещаемость сайта станет 500 человек/день?
 
Вопрос-3: Истинная задача - привлечь Клиентов в агентство, а сайт - лишь один из способов это сделать?
 
См. также мое сегодняшнее сообщение Алине в обсуждении Лотерея в казино. Жить или не жить?- иногда полезно увидеть аналогичную проблематику "со стороны".
 
Постарайтесь ответить подробно.
 
Успехов!
2003-01-28 14:22:38
Ela » Всем
 

Хочу пояснить для всех участников форума. В КА я отработала 2 недели и все перечисленные мероприятия были сделаны за этот промежуток времени, а срок достижения целей – 1 месяц. 

Первая задача – это увеличить количества посетителей до 500, а вторая  - продать инф. пространство сайта соискателям, проще: они могут разместить свое резюме за 1000 рублей на 1 год (нужно продать 25 мест). Задача нетривиальна, но тем она и интересна.
2003-01-28 14:23:40
Ela » GMN
Я с вами полностью согласна по поводу размещения «другой деловой информации» (например, такие как: новости рынка труда, ввести разделы: менеджмент, персонал, карьера) постоянно обновлять.   Очень хорошая мысль по поводу блиц-интервью, но все эти мероприятия рассчитаны на длительный период, да, они привлекут клиента, повысят рейтинг КА, но  у меня срок – 1 месяц, на все что я уже сделала ушло 2 недели.  
2003-01-28 14:31:18
Ela » Редакция
Спасибо за уделенное внимание. В самом начале работы над задачей я так и поступила - уделила максимум внимания информации  по продвижению сайта и по продвижению кадрового агентства. Проделанные мною мероприятия увеличили посещаемость от 200 до 300. Хочется большего. А как? И без денег?
2003-01-28 14:33:34
Ela » Георгий Соколов
 

Здравствуйте, Георгий.

  1. 500.  Использованы данные: объем регионального компьютерного рынка, регион. рынка пользователей интернета дома, на работе, из этого  -  %  зантересованных в смене работы или карьерном росте. Вышли на цифру 1000. ну, а, 500 – это в два раза меньше. 
  2. Сайт работает с 2001, зарегистрирован в основных поисковиках, информация обновлялась редко, менялись вакансии и резюме, без продвижения сайта посетителей в день –200-300, 500 – это измеритель моей работы.  Или по-другому – измеритель продвижения сайта.
  3. Да, конечно, конечная цель для агентства -  привлечь клиентов и существует много способов.  Но у меня свои цели, выраженные в цифрах, и сроки ограничены, поэтому прошу помочь.

На сегодняшний день я предприняла: проект «Студент» - каждый студент Вуза имеет возможность бесплатно разместить резюме на нашем сайте (направлено на привлечение работодателей) Находится в стадии подготовки.

Попробую договориться с основными газетами о предоставлении бесплатного места для вакансий именно в газете (и на сайте), новостей о рейтинге по з/плате в регионе, рейтинге профессий, требований работодателей к опред. должности – это направлено на соискателей, взамен размещение газетных новостей по рынку труда с ссылкой на название или сайт газеты. Нужно сделать так, чтобы предложение не выглядело коммерческим.  

Спасибо за заинтересованность.

2003-01-29 16:18:27
Редакция » Ela

Добрый день!

Определенного краткосрочного эффекта можно добиться, используя возможности службы http://subscribe.ru/advert . Там можно открыть собственную тематическую рассылку.

Кроме этого, там можно размещать - за плату разумеется - баннеры в тематических рассылках (можно выбрать нужные из 8000).

Однако, для того, чтобы цифра 500 была не пиковой, а стабильной, надо делать то, что советуют коллеги.

С Уважением,
2003-01-31 10:27:54
Ela » Редакция
Спасибо, воспользуюсь советами коллег.
2003-02-18 17:45:09
Корнилова Вера » Всем

Почему бы не привлечь посетителей из поисковиков? Сейчас на сайте загловки страниц сделаны не оптимально, не содержат краткого описания содержимого страницы с учетом интересов пользователей.

И еще имеет смысл заботиться о юзабилити. Например, насколько я поняла, этот проект местного значения. Т.е. безработыне москвичи не так интересны, как мурманчане. К сожалению, в разделе "резюме" невозможно отличить одних от других, а они там попадаются :-) В качестве предложения - вывести "город" отдельным пунктом в банке вакансий.

К сожалению, поисковая оптимизация и улучшение удобства сайта не повлечет моментальной отдачи, но с точки зрения долговременной перспективы советую не упускать :-)



Яндекс.Метрика