На сайте ведутся работы Новый сезон на СТС и его продвижение в регионе... | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-17 11:25:55
Vadim AZ » Всем
Здравствуйте, господа!

Мы региональный партнер телеканала СТС. Москва выступает с инициативой – создать единый стиль для всех регионалов схожий с базовым московским. Т. е. в местных программах будут присутствовать перепевочки, графика и пр. подобная общенациональному СТС. Подробнее об этом можно посмотреть на их сайте www.ctc-tv.ru . Фактически для нас это будет новый сезон. Плюс к этому мы запускаем местный проект («последний герой» в местном масштабе).

Задача раскрутить наш бреэн – СТС-/Наш город/ (как и предлагает Москва). Есть щиты (один даже супер-большой), может и перетяжки будут.

Вопрос 1: На щитах продвигать канал в целом либо конкретные проекты (в нашем случае этот «проект «Х» на СТС-город!») ? Что вы думаете по этому поводу?

Есть интересная идея для изображения на щите. Кроме того реклама проекта рекламирует и канал в целом. Я рассуждаю именно так.
И ещё вопрос к ув. редакторам форума. Может имеет смысл перенести (или скопировать) это обсуждение в другой раздел (если есть) где обсуждается наружная реклама или ещё куда...

Заранее благодарен!
2003-10-23 18:47:55
Наталья Швец » Vadim AZ

Уважаемый Вадим,

>> На щитах продвигать канал в целом либо конкретные проекты?

Обычно человек смотрит не просто канал, а конкретный фильм, сериал, передачу, новости. Только, когда нарабатывается привычка смотреть все это на одном канале, то включают в первую очередь этот канал.

В любом случае, проведите опросы.

Скажите, на каких носителях кроме щитов и перетяжек Вы планируете размещаться?

На мой взгляд, в качестве рекламоносителей лучше использовать газеты и журналы, печатающие программки телепередач и различные ТV-анонсы (дешевле, да и бОльший охват целевой группы).

Планируете ли Вы проведение конкурсов для телезрителей?

С Уважением,

2003-10-23 19:58:54
Vadim AZ » Наталья Швец

Наталья, спасибо за участие.

Обычно человек смотрит не просто канал, а конкретный фильм, сериал, передачу, новости. Только, когда нарабатывается привычка смотреть все это на одном канале, то включают в первую очередь этот канал.

>>

я так и думал.

>>

В любом случае, проведите опросы.

>>

Какие именно вопросы вы предлагаете выяснить?

>>

Скажите, на каких носителях кроме щитов и перетяжек Вы планируете размещаться?

>>

Да на чем пожелаете! :)

По бартеру есть возможность работать с кем угодно и в большом объеме.

Надо сказать, что тут у нас стоит задача не только привлечь “обычных” зрителей, но и рекламодателей (а они в провинции друг за другом не ходят)

Реально размещаться как в газетах, так и на основных интернет-парталах города. Короче, было бы желание “сверху”... я всего лишь инициатор/исполнитель, но решения (к сожалению :) принемаю не я...

>>

На мой взгляд, в качестве рекламоносителей лучше использовать газеты и журналы, печатающие программки телепередач и различные ТV-анонсы (дешевле, да и бОльший охват целевой группы).

>>>>

Планируете ли Вы проведение конкурсов для телезрителей?

>>

эфир, на мой взгляд, вообще скучноват :) я бы провел, да реально это в принципе, только, честно говоря, никто ИМЕННО НАД ЭТИМ не думал. Что именно вы можете предложить? Или хотя бы в каком направлении дадите толчок?

С уважением,

2003-10-24 10:56:39
Наталья Швец » Vadim AZ
>> Какие именно вопросы вы предлагаете выяснить?

Прежде чем проводить опросы, хорошо бы подробить телезрителей, т.к. в каждой целевой группе возможны свои предпочтения. Подростки предпочитают одно, студенты - другое, домохозяйки - третье. Пенсионеры, на мой взгляд, вообще СТС не смотрят (хотя я могу ошибаться).

А вопросы можно задавать одинаковые. С чего они начинают просмотр телепередач. На какие фильмы, сериалы или передачи они "включаются". Что обсуждают с друзьями, соседями, коллегами. Какой канал, на их взгляд, лучший.

У каждого рекламиста есть свои личные стереотипы. Они могут не совпадать со стереотипами целевой группы.

>> По бартеру есть возможность работать с кем угодно и в большом объеме.

Постарайтесь выяснить из опросов, что читает каждая целевая группа, какой канал радио и в какое время слушает, что смотрит/просматривает, ...

>> Что именно вы можете предложить? Или хотя бы в каком направлении дадите толчок?

По поводу проведения конкурсов.

Вы писали, что планируете запуск проекта "Последний герой". Почему бы, например, не принимать ставки от телезрителей: Кто станет последним героем, кто покинет группу после 13 испытания, кто правильно спрогнозирует очередность ухода героев, ... 

И рекламодателей легче привлечь будет. Пусть выставляют свои призы победителям.

С уважением,



Яндекс.Метрика