На сайте ведутся работы Выставка: Принять решение об участие и концепции | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Выставка: Принять решение об участие и концепции

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-03-30 12:10:35
Борис » Всем
Добрый день коллеги,
 
Ситуация: Я специалист-одиночка. В целях продвижения  услуги «Система Майзеля» рассматриваю возможность принять участие в выставке. Моя задача принять решение участвовать ли в выставке и если да, то в каком виде, а затем сформировать рекламные задачи и способы их достижения.
 
Перед обращением на форум, на сайте прочитал стать по теме «Выставка» и перед мной встало несколько вопросов:
 
Принимать ли участие в выставке:
  1. Как проверить, что выставка будет успешной? С теми с кем я говорил, отзываются о ней так: «Ничего интересного, народу мало, конкуренты только ходят и друг у друга берут материалы».
  2. Созвонился с организаторами и мне предложили  4 м2 за 50 тыс.р. Разумно ли тратить 50 тыс. рублей на участие в выставке, не лучше ли эти деньги потратить на что-либо иное, например, дать интернет рекламу?
 
Если участвовать, то:
  1. Какую цель для себя поставить: продажи, сбор информации? Так как я за стендом буду один, то у меня времени ограниченно и не получится одновременно и продавать и собирать информацию. (мои клиенты это те, кто готов размещать капитал в 100 тыс.у.е, а ведь будет поток тех кто не имеет таких капиталов, их надо как-то отсечь....)
  2. Чем удивить, какими идеями?
    1. Идея 1. Впервые в России новая услуга: собственные (отдельные от других) управляемые счета для инвесторов и владельцев пакетов акций в России и Америке. Такие счета обеспечивают 4 качества:
                                                              i.      Безопасность и сохранность капитала
                                                            ii.      Ликвидность и защиту от колебаний