Здравствуйте, Алена!
Если Вы твердо решили использовать телевизор, то 42 дюйма вполне достаточно. Насчет звука - Вы правы, он не нужен.
Но прежде рекомендую Вам четко сформулировать цель "демонстрации роликов нон-стоп". Дело в том, что такие ролики (даже красивые) не столько привлекают посетителей, сколько отвлекают их от остального, происходящего на стенде (экспонаты, демонстрация продукции, рассказ стендистов).
Мне кажется, что использование видеороликов уместно только в следующих случаях:
1. На стенде нет места или возможности выставить экспонаты (их заменяет ролик).
2. Ролик показывают специалистам в ходе переговоров о крупных оптовых контрактах (вся номенклатура образцов, технология производства, успешные применения продукции и т.п.)
3. Ролик включают, чтобы отвлечь нецелевых посетителей. Например, если Ваши посетители - родители с детьми, можно включить ролик для детей, пока вы разговариваете с родителями.
Все эти случаи не предусматривают режима нон-стоп. Возможно, у Вас есть какая-то другая цель?
Смешно оформить телевизор (например, в животе большого розового =:) игрушечного медведя можно). Но не совсем понятно, зачем привлекать к телевизору дополнительное внимание. Он является центральной частью Вашей экспозиции? Если центральная часть - сами ролики, то зачем отвлекать от них внимание дополнительным украшением телевизора?
Прошу Вас еще раз сформулировать, на какую ЦГ рассчитан показ роликов, тогда можно будет дать более конкретный совет. Возможно, вариант Antoniy (несколько маленьких телевизоров), включаемых по мере необходимости, - тоже хорошо.
С уважением, Екатерина