На сайте ведутся работы Помогите советом по раскрутке магазина | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Помогите советом по раскрутке магазина

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-12-03 12:12:24
Славный » Всем

Деятельность магазина розничная торговля музыкальным оборудованием различных известных брендов.

местонахождение краснодар

конкуренция большая

бюджет на рекламу мизерный

а хочется успеть охватить как можно большую часть покупателей т.к. декабрь месяц однако)))

2008-12-05 15:39:14
Михаил Опанасенко » Славный

Добрый день!

А есть ли в Краснодаре места, где Ваших потенциальных Покупателей можно встретить сразу в большом количестве?

 

С Уважением,

2008-12-05 18:32:09
Славный » Михаил Опанасенко

Спасибо, Михаил, что обратили внимание на мое обращение.

Дело в том, что определить потенциального покупателя мне довольно сложно, я новичок в этом бизнесе. К нам приходят и студенты и заслуженные артисты и т.д. А кроме того мы пытаемся развить услуги по инсталляциям (звук,свет) а это тоже неравномерный пласт.

2008-12-05 23:40:09
Дарья Звягинцева » Славный

Уважаемый Коллега.

Попытаюсь помочь Вам ответить на вопрос Михаила. А Вы продолжите.

Полагаю, в качестве одного из сформированных потоков - студентов музучилищ и музыкальных школ.

Еще один поток - группы. Посколькупоштучно их вылавливать проблематично, можно попробовать через клубы, где они часто выступают. Вспомните.

Остальные потоки - за Вами.

С уважением.

2008-12-17 18:59:39
Славный » Дарья Звягинцева

Вы знаете, друзья, в результате проведенного мною маркетингового исследования! Был неприятно поражен как широко охвачен этот рынок сбыта. Куда не позвоню с предложением сотрудничать везде я как минимум уже четвертый соискатель. Что делать?

2008-12-19 14:07:51
SWS » Славный