На сайте ведутся работы Разработать годовую рекламную кампанию... | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Разработать годовую рекламную кампанию...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-02-17 11:15:55
roof » Всем
Уважаемые участники форума. Очень нужна помощь. Нужно разработать рекламную кампанию большой длительности. Подготовка к крупному спортивному мероприятию, уровня международного(этап кубка мира по лыжам). Исходные условия - вид спорта в городе развит, есть профессиональный клуб. Однако осведомленность среди зрителей невелика. Мероприятие планируется на начало 2007-го года. То есть три этапа - весна(про лыжи еще помнят, ибо снег лежит), лето - про лыжи забывают(снега нет, и многие на дачах), осень - нарастание кампании. Цель - привлечь как можно больше зрителей, если возможно даже создать ажиотаж.
2006-02-23 15:17:25
Lena » roof

Уважаемые участники форума. Очень нужна помощь. Нужно разработать рекламную кампанию большой длительности....

Здравствуйте!

Достаточно интересная тема для обсуждения, я сейчас занимаюсь планированием ввода 2 новых торговых марок на рынок и по сути цель оповещения у нас одинакова. Я опираюсь в первую очередь на:

Оповестить через pos материлы, (буклет, афиша, промо) их тираж должен охватить всю необходимую целевую аудиторию, для них специально выбирается время и место проведения своего рода промо мероприятий.... и т.д.

А вообще ели интересно, можно продолжать общаться и делиться мнениями.

очень много задумок.

Удачи.

Зде

2006-02-26 09:12:07
roof » Lena
У меня несклько другой путь... Прежде всего разделил аудиторию - на три части. Первая - увлеченные(спортсмены, болельщики, любящие болеть на стадионе). Вторая - интересующиеся - болельщики у телевизора, любители активного отдыха, третья - незаинтересованные. После этого определяю состав и численность групп - для этого надо провести исследования(ищу достаточно уважаемое соц агентство). Разработка кампании будет отталкиваться от полученных данных...:-)
2006-03-02 13:36:32
Малиновская Я.В. » roof

Здравствуйте, я думаю Вы немного неточно определили группы.

Правильнее и удобнее для опросов и размещения рекламы было бы потоки Ваших потенциальных Клиентов распределить так:

1. Спортсмены (люди, которые участвуют - это их ВСЕХ объединяет)

2. Зрители (люди, которые смотрят- это их ВСЕХ объединяет, неважно на стадионе или дома)

3. Спонсоры (люди, которые дают деньги, и которым, - это важно!интересна целевая аудитория соревнований)

4. СМИ (люди, которые освещают событие)

5. Организаторы (люди, которые проводят мероприятие)

Возможны еще потоки...

Далее - следует еще немного раздробить для "суживания"  охвата, например, не ВСЕ спортсмены, а конкретные, нужные группы.

Потом нужно определить где эти потоки сами собой собираются и их там много. То есть, где может быть много спортсменов сразу, либо в одно время, дибо в одном пространстве в течение длительного времени (хоть недели, хоть месяца)

Далее - опросить эти потоки. Это будет сделать просто, потому что в узких потоках не нужно опрашивать большое количество людей - ведь они объединены чем-то общим, поэтому ответы будут типичные, и опрашивать нужно до того момента, как будут повторяться ответы. Обычно это 15-25 человек на потоке.

Спрашивать тоже нужно не общие моменты, а конкретные, интересные для Вашего мероприятия, а не вообще...

Узнаете ответы - будет понятно ЧТО сообщать людям. И для сообщений разумеется использовать те же потоки, где и опрашивали - точнее попадание. От СМИ конечно не стоит отказваться в Вашем случае, но реклама на потоках будет эффективнее, особенно если в своих сообщениях Вы будете использовать стреотипы опрошенных.

Спасибо. С уважением, Яна Малиновская

2006-03-03 06:09:22
Малиновская Я.В. » Всем

Немного уточню, хорошо?

Потоки - это та же самая аудитория, только объединенная чем-то, имеющая что-либо общее, вбольшом объеме, или с большой постоянной проходимостью.

У этой аудитории есть некоторые вещи, которые присущи только ей. Как портфель и кабинет с портретом Путина В.В. - директору.

Эти вещи можно использовать - например как рекламные носители.

Про опросы. Эффективнее спрашивать с частицей "не", то есть "почему Вы НЕ пойдете, Не будете, Не дадите денег" и пр. А также, "в каком случае бы пошли бы, участвовали бы, дали бы денег" и т.д. в конкретном мероприятии.

С уважением, Яна Малиновская



Яндекс.Метрика